Ви є тут

Разработка методики и программы автоматизации проектирования вантовых мостов со сталежелезобетонными балками жесткости

Автор: 
Ле Ван Мань
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
239481
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1 Состояние применения и проектирования вантовых мостов, цель и задачи исследования
1.1. Обзор применения и развития еталежелезобетонных вантовых мостов
1.2. Выбор метода расчета вантового моста
1.3. Анализ состояния автоматизации проектирования и оптимизации вантовых мостовых конструкций
1.4. Цель и задачи работы
Глава 2. Разработка замысла и блоксхемы программы автоматизированного проектирования двухпилонных
сталежелезобетонных вантовых автодорожных мостов.
2.1. Разработка обобщенной конструктивной формы сталежелезобетонных двухпилонных вантовых мостов
2.2. Разработка системы исходных данных к программе автоматизированного проектирования
2.3. Определение перечня всех параметров и размеров сооружения, которые подлежат определению и которые необходимы для выполнения чертежа проектируемого сооружения.
2.3.1 Независимые параметры объекта проектирования.
2.3.2 Зависимые параметры объекта проектирования.
2.3.2.1.Размеры поперечного сечения всех элементов балки жесткости
2.3.2.2 Размеры вант и оттяжек.
2.3.2.3.Размеры всех элементов пилона
2.3.2.4.Стоимость варианта двухпилонного вантового моста.
2.4. Определение перечня данных о результатах проектировании и способа их выдачи компьютером
2.5.Формулировка задачи автоматизированного проектирования
двухиилонного вантового моста.
2.6. Разработка блоксхемы программы АПВМ.
2.7. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка метода расчета сталежелезобетонных двухпилонных вантовых мостов применительно к программе их автоматизированного проектирования
3.1 Принятые расчетные предпосылки
3.2 Теоретические основы метода конечных элементов
3.3. Реализация статического расчета рассматриваемых двухпилонных вантовых мостов методом конечных элементов
3.3.1. Разбивка расчетной схемы двухпилониого вантового моста на конечные элементы, нумерация узлов и конечных элементов
3.3.2. Получение общего уравнения метода конечных элементов.
3.3.3. Формирование матрицы индексов.
3.4. Формирование матрицы жесткости конструкции вантового моста в целом
3.5. Приведение рассматриваемой схемы загружения временной нагрузки к узловым точкам
3.6. Приведение заданных постоянной и временной нагрузок к узлам объединений конечных элементов
3.7. Определение силовых факторов при разных схемах загружения
3.8. Формирование и решение системы линейных уравнений МКЭ
конструкции вантового моста.
3.8.1 .Свойства системы линейных уравнений МКЭ
3.8.2. Метод решения системы уравнений МКЭ вантового моста
3.9. Регулирование усилий в вантах из условия обеспечения горизонтального
положения балки жесткости при воздействии е собственного веса
3. Расчет сечений балки жесткости.
31 Расчет по прочности сталежелезобетонной балки на воздействие положительных изгибающих моментов
32 Расчет прочности сталежелезобетонной балки на воздействие отрицательных изгибающих моментов
33 Проверка местной устойчивости стенки, подкрепленной вертикальными ребрами жесткости
3.Ю.4Особенности реализованного динамического расчета.
35.Расчет на галопирование вант
3 Особенности реализации алгоритма по подбору сечений элементов вантового моста
31. Проектирование железобетонной плиты проезжей части.
32. Определение размеров элементов балки жесткости, начальных размеров вант, оттяжки и пилонов
33. Особенности определения размеров поперечных сечений пилонов и вант.
4. Выводы по главе 3
Глава 4. Отладка и освоение программы автоматизированного проектирования сталежелезобетоиных двухпилонных вантовых автодорожных мостов
4.1 Вводные замечания.
4.2 Оценка правильности результатов расчета прогибов балки жесткости, изгибающих моментов в ней и усилий в вантах при разных схемах загружения временной нагрузкой.
4.3 Тестирование расчетного модуля разработанной программы
автоматизированного проектирования двухпилонных вантовых мостов
4.4. Выводы по главе 4.
Глава 5. Оптимизация параметров сталежелезобетонных двухиилонных вантовых мостов, разработка рекомендаций по получению рациональных их конструктивных решений с помощью созданной программы автоматизированного проектирования.
5.1. Исследование зависимости стоимости и массы двухпилонного вантового моста от количества узловых точек и высоты НО балки жесткости при различных длинах балки жесткости.
5.2. Исследование влияния соотношение тик соотношение количеств вант в крайнем пролете и среднем пролете при фиксированном количестве узловых точек на стоимость и массу двухпилонного вантового моста
5.3. Исследование влияния заданного значения угла наклона наиболее удаленной ванты.0
5.4. Исследование влияния на массу пилонов расстояния между поперечными ребрами на стенках пилона
5.5. Исследование влияния прочности стали на массу пролетного строения и пилона.
5.6. Исследование влияния полной длины балки жесткости двухпилонного вантового моста на массу пролетного строения и ее стоимость
5.7. Исследование динамической и аэродинамической устойчивости элементов спроектированных вантовых мостов .
5.8. Выводы по главе 5 с рекомендациями по назначению независимых параметров конструктивных решений вантовых мостов
Заключение
Литература