СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Методы автоматизации систем мобильной торговли.
1.1 Сущность мобильной торговли и систем ее автоматизации
1.2 Классификация автоматизированных систем мобильной торговли .
1.3 Регулирование и ограничения мобильного электронного бизнеса нормативноправовой базой России.
2 Оценка развития автоматизированных систем мобильной торговли в России.
2.1 Проблемы и перспективы развития автоматизации мобильной торговли в России
2.2 Исследование спроса на автоматизированные информационные системы мобильной торговли
2.3 Оценка эффективности современных автоматизированных информационных систем мобильной торговли
3 Создание мобильного торгового сегмента корпоративной информационной системы .
3.1 Обоснование технологии обмена данными мобильного торгового сектора и корпоративной информационной системы
3.2 Реализация мобильного торгового сегмента корпоративной информационной системы .
3.3 Конструирование имитационной модели и анализ результатов работы мобильного торгового сегмента корпоративной информационной системы
Выводы и предложения.
Список использованных источников
- Київ+380960830922