Ви є тут

Повышение несущей способности слабых оснований дорожных насыпей сваями-дренами

Автор: 
Чан Куок Дат
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
238690
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Актуальность обеспечения стабильности дорожных насыпей на слабых фунтах
1.1.1. Проблемы строительства дорожных насыпей на слабых грунтах в России и других странах
. 1.2. Коротко о развитии экономики Вьетнама
1.1.3. Геологические условия равнин Вьетнама.
1.1.4. Некоторые особенности дорожного сфоительства на слабых основаниях во Вьетнаме.
1.1.5. Актуальность обеспечения стабильности насыпей в условиях Вьетнама.
1.2. Основные задачи, возникающие при использовании слабых фунтов в качестве оснований насыпей.
1.3. Краткая инженерногеологическая характеристика основных представителей слабых фунтов на Севере Вьетнама.
1.4. Основные проблемы сооружений дорожных насыпей на слабых грунтах
1.4 Л. Обеспечение устойчивости слабых оснований насыпей.
1.4.2. Длительность осадки прогноз осадки во времени.
1.5. Конструкции и методы ускорения консолидации и увеличения прочности оснований
1.5.1. Общие требования к дорожной конструкции.
1.5.2. Конструкция земляного полотна выше поверхности
слабой толщи.
1.5.3. Свайные основания.
1.5.4. Основания с вертикалыгъгми дренами
1.6. Анализ работы свайдрен в основаниях насыпей и задачи исследований.
ГЛАВА П МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МКЭ И ПРОГРАММА РЬАХК КАК ОСНОВА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ НДС ОСНОВАНИЙ
СООРУЖЕНИЙ .
2.1. Теоретические основы метода конечных элемент ов МКЭ
2.1.1. К0 Матрица жесткости системы элементов скелета
2.1.2. Плоские элементы метода МКЭ
2.1.3. 5С0 Вектор узловых перемещений системы элементов.
2.1.4. СЧ
2.1.5. рс0 Вектор поровых давлений системы элементов
2.1.6. Б0 Вектор заданных сил внешних сил.
2.2. Последовательность операций при использовании МКЭ.
2.3. Особенности применения программы РЬАХ для описания НДС слабых оснований
2.3.1. Назначение и возможности пакета программ.
2.3.2. Общие вопросы моделирования и метод разработки Р1ах1з.
2.3.3. Ввода
2.3.4. Расчты
2.3.5. Полученные результаты.
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
СЛАБЫХ ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ НАСЫПЕЙ С УЧТОМ ГРУНТОВЫХ СВАЙДРЕН.
3.1. Исходные предпосылки и допущения.
3.2. Особенности НДС слабого элемента с одиночной песчаной сваей
3.3. Особенности НДС элемента слабого грунта с двумя песчаными сваями
3.3.1. Рассмотрим зависимость НДС от сближения свай.
3.3.2. Влияние сдвиговой прочности песчаной сваи рп
3.3.3. Влияние и роль деформационной характеристики песка модуль деформации песчаной сваи Е.
3.4. Особенности НДС элемента грунта при его вертикальной и горизонтальной неоднородности
3.5. Теоретический прогноз повышения несущей способности слабого основания.
Краткие выводы.
ГЛАВА IV СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Анализ результатов исследований А.Г. Полуновского.
4.2. Анализ результатов исследований А.С.Мохаммеда на физических моделях слабых оснований
4.3. Рекомендации по применению фунтовых свайдрен в целях усиления несущей способности слабых оснований дорожных насыпей.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ