Ви є тут

Методика динамической диагностики типовых балочных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов

Автор: 
Соломенцев Михаил Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
238647
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание Стр.
Обозначения и сокращения
Введение
Г л а в а I. Состояние вопроса в области динамической диагностики железобетонных пролетных строений автодорожных
1.1. Основные дефекты и их влияние на эксплуатационные характеристики железобетонных пролетных строений
1.2. Современные методы диагностики состояния железобетонных конструкций. Состояние вопроса
1.3. Актуальность совершенствования методов учета дефектов при оценке несущей способности, надежности и долговечности сооружений
1.4. Выводы по главе. Цели и задачи исследования. Блок схема исследований
Г л а в а 2. Экспериментальные исследования амплитудночастотных характеристик существующих железобетонных пролетных строений автодорожных мостов с различными дефектами
2.1. Планирование экспериментов. Методика проведения исследований
2.2. Описание рассматриваемых пролетных строений
2.3. Характеристики технических средств испытаний
2.4. Регистрация амплитудночастотных характеристик с
использованием измерительной системы мобильный комплекс вибрадиагностики сооружений Обработка результатов испытаний. Сопоставление полученных амплитудночастотных характеристик железобетонных пролетных строений автодорожных мостов 2.5. Выводы по главе
Г л а в а 3 Теоретическое исследование влияния дефектов на амплитудночастотных характеристик пролетных строений
автодорожных мостов
3.1. Методические предпосылки диагностики дефектов балочных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на основе применения механических волновых колебаний
3.2. Компьютерное моделирование методом конечных элементов пролетных строений с помощью системы с учетом влияния дефектов
3.3. Обработка результатов полученных данных. Влияние различных дефектов на амплитудночастотных характеристик железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
3.4. Выводы по главе
Г л а в а 4. Методика динамической диагностики типовых балочных железобетонных пролетных строений автодорожных
4.1. Основные положения и принципы методики
4.2. Оценка экономического эффекта от внедрения методики динамической диагностики железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
4.3.Результаты апробации предлагаемой методики
4.4. Основные результаты и вл воды Список использованной литературы
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ Условные обозначения Г собственная частота ш погонная масса пролетного строения пн помер гармоники 1 расчетная длина пролета моста Е модуль упругости бетона
момент инерции поперечного сечения пролетного строения Ав амплитуда вынужденных колебаний
Уи перемещение системы от статического приложения наибольшей величины возмущающей силы Ртах Н Н постоянная амплитуды силы О частота возмущающей силы со частота собственных колебаний Р коэффициент нарастания колебаний
пг коэффициент затухания колебаний зависящий от вязких свойств системы АЧХ амплитудно частотные характеристики МКВС мобильный комплекс вибрадиагиостики сооружений СВ50М1 мобильный сейсмовибратор ИИС информационно измерительная система ПЭВМ персонально электронновычислительная машина ООБД объектно ориентированная база данных МКЭ метод конечных элементов Единицы измерения МПа мега Паскали тс тонны силы гц герцы с секунды м метры мм миллиметры
Измерительные датчики Т тензоусилитель 0 измеритель виброскорости
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность