Ви є тут

Гашение продольных сейсмических колебаний опор балочных мостов с сейсмоизолирующими опорными частями

Автор: 
Шермухамедов Улугбек Забихуллаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
238549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА 1. Анализ состояния исследуемого вопроса
1.1. Диализ сейсмической опасности территории республики Узбекистан
1.2. Краткий , обзор истории развития сейсмостойкого мостостроения
1.3. Повреждения мостов при сильных землетрясениях
1.4. Анализ развития методов расчета и проектирования мостов
в сейсмических районах
1.5. Методы антисейсмического усиления мостов и современные технические решения опорных частей для сейсмозащиты мостов
1.6. Выводы по главе
ГЛАВА 2. Влияние точности настройки динамических гасителей колебаний ДГК на сейсмостойкость мостов
2.1. Анализ существующих известных решений ДГК
2.2. Задание эталона и выбор расчетной схемы для двухмассового гасителя колебаний
2.3. Исследование уравнений двухмассовой системы для оптимальной настройки жесткостей податливых соединений ДГК
2.4. Влияние ошибок настройки на эффективность динамических гасителей различных масс при малой, соизмеримой и большой. Оптимальные настройки по жесткости и демпфированию
2.5. Исследование теории двухмассовой системы с жестко присоединенной концевой частью
2.6. Выводы по главе
ГЛАВА 3. Методика подбора оптимальных параметров
сейсмозащитных опорных частей
3.1. Исследование уравнений трехмассовой системы
3.2. Учет демпфирования при построении и решении уравнений движения для трехмассовой системы
3.3. Выводы по главе
ГЛАВА 4. Конкретная техническая реализация предлагаемых систем сейсмозащиты мостов
4.1. Сущность предлагаемого технического решения сейсмозащиты мостов
4.2. Особенности предлагаемого технического решения по сравнению с другими ранее использованными техническими решениями
4.3. Примеры конкретных технических реализаций предлагаемого решения
4.4. Возможные конструкции упругих и демпфирующих связей
4.5. Выводы по главе
ГЛАВА 5. Примеры расчета и рекомендации но расчету опор балочных мостов на сейсмические воздействия
5.1. Основные принципы многоуровневого проектирования 3 мостов
5.2. Пример расчета опор однопролстного моста через
р. Хирота железнодорожной линии Адлер аэропорт
Сочи для обеспечения сейсмостойкости
5.2.1. Предварительные результаты расчета моста по
уточненному варианту линейноспектрального метода
5.2.2. Разработка возможных технических решений по
сейсмозащитс моста через р. Хирота
5.2.3. Выбор технического решения сейсмозащиты моста
5.3. Пример расчета опор моста на лыжной трассе в г. Сочи для обеспечения сейсмостойкости
5.4. Подбор и расстановка опорных частей моста на лыжной трассе в г. Сочи
5.5. Выводы по главе ОБЩИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Оценка сейсмических усилий в опоре и ее
перемещений по одномассной схеме при устройстве обычных подвижных и неподвижных опорных частей
Приложение 2. Оценка сейсмических усилий в опоре и ес
перемещений по двухмассной схеме при устройстве на опоре одной скользящей опорной части и одной РОЧ
Приложение 3. Оценка усилий в опорах и их перемещений при использовании шаровых опорных частей значительной податливости и демпферов
Приложение 4. Оценка сейсмических усилий в опоре и ее
перемещений по трехмассной схеме при устройстве на опоре двух РОЧ
Приложение 5. Оценка сейсмических усилий в опоре и ее
перемещений при устройстве на опоре одной скользящей опорной части и одной РОЧ с использованием программы ОП 8 Приложение 6. Оценка сейсмических усилий в двух крайних опорах Приложение 7. Оценка сейсмических усилий и перемещений в опоре, поддерживающую средний пролет
Приложение 8. Продольный расчет опор многопролетных систем на сейсмические воздействия ОП 9 Приложение 9. Справки о внедрении
Введение
В настоящее время республика Узбекистан входит в состав стремительно развивающихся стран. С тех пор как Узбекистан приобрел независимость, возобновляются обычаи и традиции, восстанавливаются древние минареты и другие искусственные сооружения. Немаловажную роль для развития транспортной инфраструктуры Узбекистана играет восстановление Великого шелкового пути, который когдато связывал Запад с Востоком.
В связи с этим обращается большое внимание на строительство автомобильных и железных дорог, и конечно же в частности, на строительство мостов. Были построены Новая железнодорожная линия КаршиГузарКумкурган, Ташкентская кольцевая автомобильная дорога ТКАД, и также намечается строительство новых дорог по направлениям ГулистанАнгрсн и т.д.
Железные дороги в Узбекистане достаточно развиты. Важно знать, что Узбекистан является практически единственной из республик в Центральной Азии, где проведено масштабное железнодорожное строительство. Правительство Узбекистана вложило большие финансовые средства, чтобы восстановить цельность железнодорожной сети. Были соединены новыми железнодорожными линиями Нукус, Ургенч и Учкудук. Общая развернутая длина главных железнодорожных путей сегодня составляет около километров.
Как отметил в своей книге Президент страны реализация Программы развития автомобильных дорог общего пользования на годы уже сегодня обеспечивает круглогодичную надежную транспортную связь между всеми регионами республики, создает условия для бесперебойной транспортировки грузов и перевозке пассажиров, не пересекая территории сопредельных стран, значительно увеличивает транзит грузов по нашей территории. И созидательная работа в автодорожном
строительстве продолжается. Примечательно, что по протяженности автомобильных дорог общего пользования и их техническим показателям Узбекистан занимает лидирующее место среди стран СНГ.
В Узбекистане активными темпами ведется строительство зданий и сооружений, а также проектируются различного рода сооружения, среди которых значительное количество искусственных сооружений эго железобетонные балочные мосты, путепроводы, виадуки.
Следует отметить, что значительная часть территории Республики Узбекистан является сейсмоопасной зоной. В связи с этим к строительству мостов должны предъявляться высокие требования. Большую часть мостов в республике составляют железобетонные мосты.
Актуальность