ВВЕДЕНИЕ.
СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Особенности ХМАО как развивающегося региона
1.2. Особенности формирования сети автомобильных дорог ХМАО.
1.3. Состояние дорожной сети округа.
1.4. Состояние организации и технологии разработки и внедрения инноваций в дорожном хозяйстве .
1.5. Цели и задачи исследования.
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ХМАО КАК СИСТЕМА.
2.1. Социальноэкономическая система автономного округа как развивающейся территории и роль автомобильного транспорта в ее развитии
2.2. Структура и содержание системы Дорожное хозяйство ХМАО
2.3. Перспеюгивные направления исследований совершенствования работы системы Дорожное хозяйство
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ РАЗВИТИЯ СЕТИ ДОРОГ на примере участка автомобильной дороги ХантыМансийск Талинка
3.1. Вступительные замечания
3.2. Краткая характеристика административных районов западной части территории ХМАО.
3.3. Оценка воздействия автомобильной дороги на хозяйственную систему округа..
3.4. Экономическая оценка воздействия на нефтедобывающую отрасль
3.5. Воздействие автодорожного коридора на межрегиональные интеграционные процессы.
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕ
4.1. Некоторые общие соображения.
4.2. Основы дорожного районирования территории ХМАО по условиям строительства
4.3. Применение прогрессивных конструктивнотехнологических решений
4.4. Анализ условий эффективности повышения капитальности дорожных одежд
5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ХМАО
5.1. Предварительные замечания.
5.2. Схема организации информационной системы для управления дорожным хозяйством ХМАО
5.3. Состояние и направления улучшения проектносметной документации
5.4. Организация научного сопровождения проектирования и строительства. Обеспечение научными кадрами .
6. ОПЫТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ХМАО
6.1. Традиционный подход к внедрению инноваций в области дорожного строительства
6.2. Основа концепции ускоренной разработки и внедрения инноваций в условиях ХМАО.
6.3. Реализация новой концепции на дорожных объектах ХМАО
6.4. Предварительные результаты опытного внедрения прогрессивных конструктивнотехнологических решений при строительстве дорог общего пользования в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922