Ви є тут

Снижение уровня пылимости и укрепление лигносульфонатами переходных и низших типов дорожных одежд лесовозных дорог

Автор: 
Челышева Татьяна Валерьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
168
Артикул:
237929
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Факторы, вызывающие износ покрытий и образование пыли на лесовозных автомобильных дорогах
1.2. Влияние дорожной пыли на транспортноэксплуатационные показатели автомобильных дорог.
1.3. Дорожная пыль и окружающая среда.
1.4. Аналитический обзор применения лигносульфонатов при укреплении
и обеспыливании лесовозных автомобильных дорог
1.5. Цель и задачи исследований.
2. АНАЛИЗ КАСАТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ВЕРХНЕМ СЛОЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПЕРЕХОДНОГО ТИПА
2.1. Исходные предпосылки
, 2.2. Расчет касательных напряжений в многослойной дорожной одежде
методами теории упругости.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СПОСОБА И ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ С ПЫЛЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
НА ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
3.1. Вопросы, требующие рассмотрения
3.2. Форма и шероховатость пылевидных частиц. Дисперсность дорожной пыли.
3.3. Взаимодействие пылевидных частиц с поверхностью более крупных частиц
3.4. К вопросу о механизме образования пылевого облака на лесовозных дорогах
3.5. Характеристика и обоснование предлагаемой композиции для укреплщгия и обеспыливания лесовозных автомобильных дорог
3.6. Взаимодействие обеспыливающего реагента сульфитнодрожжевой бражки и известнякового порошка с гравийнопесчаным материалом
4. МЕТОДИКА ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Методика определения дисперсного состава дорожной пыли.
4.2. Методика определения вымывасмости обеспыливающего вещества
4.3. Методика определения сопротивления фунта сдвигу в условиях незавершенного уплотнения
4.3.1. Определение достаточного количества опытов.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Результаты определения дисперсного состава дорожной пыли.
5.2. Вымываемость обеспыливающего вещества из гравийнопесчаного материала
5.2.1. Исследование вымываемоеи обеспыливающего вещества с применением полного факторною эксперимента
5.3. Результат,I определения сдвигающих усилий.
5.4. Определение максимальной глубины укрепления дорожного покрытия обеспыливающим реагентом.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И ОБЕСПЫЛИВАНИЮ .АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ ОБЕСПЫЛИВАЮЩИМ РЕАГЕНТОМ.
6.1. Способы обеспыливания
6.2. Технология укрепления и обеспыливания лесовозных дорог
6.3. Организация работ по укреплению и обеспыливанию покрытий лесовозных автомобильных дорог
6.4. Экономическая эффективность применения обеспыливающих реагентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА