Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЭКОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
1.1 Анализ транспортнотехнологических схем освоения лесных массивов
1.2 Состояние теории и практики стадийного повышения эксплуатационноэкологического уровня лесовозных автомобильных дорог.
1.3 Цель и задачи исследования.
2 ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УПЛОТНЯЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
2.1 Влияние параметров катка и свойств уплотняемого материала на контактную поверхность вальца.
2.2 Анализ параметров катков с металлическим вальцом при уплотнении дорожных покрытий нежесткого типа.
2.3 Влияние параметров вибрации на ходовые качества уплотняющих машин.
2.4 Выводы.
3 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ГОРЯЧИХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
3.1 Влияние температуры на процессы строительства дорожных покрытий нежесткого типа.
3.2 Моделирование тепловых процессов при строительстве дорожных покрытий из горячих асфальтобетонных смесей.
3.3 Влияние температуры на свойства асфальтобетонных смесей
3.4 Влияние температуры на деформационнопрочностные характеристики асфальтобетонных смесей.
3.5 Выводы
4 ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПРОЧНОСТИ НЕЖЕСТКОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДИНАМИЧЕСКИМ НАГРУЖЕНИЕМ.
4.1 Основные исходные закономерности
4.2 Модули упругости, соответствующие периоду наибольшего ослабления дорожной одежды.
4.3 Исследование снижения модуля упругости дорожной одежды в процессе ее эксплуатации.
4.4 Основы методики оценки прочности нежесткой дорожной одежды.
4.5 Выводы
5 ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАДИЙНОГО ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЭКОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
5.1 Математическое представление экономических показателей эксплуатационной эффективности лесовозных автомобильных дорог
5.2 Методика формирования исходных данных для повышения экономических показателей эксплуатационного уровня лесовозных автомобильных дорог.
5.2.1 Общие положения.
5.2.2 Определение затрат на дорожностроительные работы.
5.2.3 Методика определения перспективной интенсивности движения.
5.2.4 Определение дорожноэксплуатационных расходов.
5.2.5 Определение скорости движения лесовозных автопоездов
5.2.6. Влияние дисперсии скоростей лесовозных автопоездов на эффективность их работы
5.2.7. Исследование влияния продольного уклона на дисперсию скорости.
5.3 Обоснование стратегии стадийного повышения эксплуатационноэкологического уровня лесовозных автомобильных дорог.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
риложение А Экспериментальнополевые исследования ЭЭУ
ЛАД.Методика исследования и выбор участков ЛАД
Приложение Б Оптимальный срок реконструкции лесовозных
автомобильных дорог.
Приложение В Сравнение результатов расчетного числитель и экспериментального знаменатель определения параметров движения v и условной удельной производительности на дорогах 2го района
лесозаготовок Оленинский леспромхоз.
Приложение Г Стадийное повышение ЭЭУ на примере ЛАД 7го района
лесозаготовок.
Приложение Д Программа Стратегия стадийного повышения эксплуатационноэкологического уровня лесовозных автомобильных
Приложение Е Акты внедрения результатов диссертационной работы
Акт внедрения по центру Дорожномостового проекгирования
Магистраль
Акт внедрения по ОАО ВоронежГипродорНИИ.
Акт внедрения в учебный процесс ГОУ ВПО ВГЛТА.
Акт внедрения в учебный процесс ГОУ ВПО УГЛТУ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922