Ви є тут

Стадийное повышение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог в системе автоматизированного проектирования

Автор: 
Скрыпников Алексей Васильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
237
Артикул:
237701
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Состояние проблемы стадийного повышения
транспортноэксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог в системе автоматизированного проектирования.
1.1. Характеристика дорожнотранспортной сети лесопромышленного комплекса.
1.2. Современный уровень развития системы автоматизированного проектирования автомобильных лесовозных дорог
1.3. Формирование критериев оценки транспортноэксплуатационных качеств автомобильных дорог в системах
автоматизированного проектирования.
1.4. Проблемы повышения транспортноэксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог .
1.5. Цель и задачи исследования
1.6. Выводы
2. Основы моделирования при автоматизированном проектировании дорог
подсистемы дорога автомобиль водитель
2.1. Обобщение характеристик подсистемы
дорогаавтомобильдвигатель для системы автоматизированного проектирования.
2. 1.1. Типичные режимы движения
2.1.2. Учет ровности и шероховатости покрытия в тяговых расчетах
2.1.3. Особенности расчетов при проектировании дорог показателей движения с использованием единых относительных характеристик автомобильных двигателей.
2.1.4. Расчет расхода топлива в проектах лесовозных автомобильных дорог
2.1.5. Расчет показателей токсичности при проектировании дорог
2.2. Движение на подъемах, характеристики режима тягового усилия
2.3. Движение на спусках, характеристики режимов движения
2.4. Решение уравнения движения автомобиля.
2.5. Особенности расчета скорости на ЭВМ при проектировании трассы дороги.
2.5.1. Расчет начальных значений скорости.
2.5.2. Методика расчета скорости на ЭВМ.
2.5.3. Ограничение скорости дорожными условиями.
2.6. Плотность распределения скорости свободного движения автомобиля
2.7. Влияние дорожных условий на дисперсию скорости
2.8. Выводы
3. Теоретические основы моделирования в САПРАЛД подсистемы дорога
транспортные потоки.
3.1. Цель и задачи моделирования.
3.2. Вероятностные характеристики движения отдельного автомобиля в потоке
3.3. Движение нескольких скоростных групп автомобилей по однополосной дороге без обгона
3.4. Усовершенствования методики состояния дифференциальных уравнений с использованием процессов Маркова.
3.5. Выводы.
4. Стратегия стадийного повышения транспортноэксплуатационных
качеств автомобильных лесовозных дорог.
4.1. Математическое представление экономических показателей
эксплуатационной эффективности автомобильных лесовозных дорог
4.2. Методика формирования исходных данных для повышения экономических показателей эксплуатационного уровня автомобильных лесовозных дорог.
4.2.1. Общие положения.
4.2.2. Определение затрат на дорожностроительные работы.
4.2.3. Методика определения перспективной интенсивности движения.
4.2.4. Определение дорожноэксплуатационных расходов.
4.2.5. Определение скорости движения лесовозных автопоездов
4.3. Влияние дисперсии скорости лесовозных автопоездов на эффективность их работы
4.4. Исследование влияния продольного уклона на дисперсию скорости.
4.5. Обоснование стратегии стадийного повышения транспортноэксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог
4.6. Выводы
Основные выводы
Список использованных источников