ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Процесс межсменного хранения автомобилей и предъявляемые к нему требования .
1.2. Критерии выбора типа стоянки
1.3. Влияние температуры воздуха на техническое состояние автомобилей в межеменный период и подготовку их к работе
1.4. Затраты на межсменное хранение автомобилей
1.5. Выбор и применение средств межсменного хранения .
1.6. Основные выводы и задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общий план работы.
2.2. Обоснование показателей качества и эффективности межсменного хранения автомобилей
2.3. Построение критерия оптимальности.
2.4. Разработка моделей затрат на межсменное хранение автомобилей
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Методика исследования коэффициентов весомости
3.2. Методика исследования влияния температуры воздуха
на показатели качества хранения .
3.3. Методика исследования капиталовложений в стоянки различных типов
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
4.1. Коэффициенты весомости целей межсменного хранения .
4.2. Влияние температуры воздуха на выпуск автомобилей
на линию и наджность запуска двигателей.ИЗ
4.3. Влияние температуры воздуха на длительность подготов
ки автомобилей и своевременность выезда их на линию.
4.4. Капиталовложения в стоянки различных типов
4.5. Качество и эффективность межсменного хранения автомобилей при различных температурах воздуха
4.6. Методика оптимизации типа стоянки .
4.7. Экономическая эффективность оптимизации типа стоянки
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922