Введение.
Глава I. СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ.
1.1. Современное состояние организации дорожного движения на пешеходных переходах. Статистика ДТП с участием пешеходов в РФ
1.2. Критерии введения светофорного регулирования и его эффективности
1.3. Технические нормы РФ по применению светофорного регулирования на пешеходных переходах.
1.4. Практика применения средств светофорного регулирования пешеходного
движения в странах Западной Европы и США
1.5. Обустройство пешеходных переходов
1.6. Успокоение движения на пешеходных переходах, применяемое в отечественной и зарубежной практике
1.7. Оценка эффективности и удобства пешеходных переходов с ПВУ.
1.8. Выводы и задачи исследования.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ РАСЧЕТА ЗАДЕРЖЕК НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ С ВЫЗЫВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
2.1. Цель разработки моделей
2.2. Определение длительности цикла регулирования и его элементов.
2.3. Определение средней величины задержки транспортного потока для жесткого
режима ршулирования.
2.4. Определение средней величины задержки пешеходов для случая жесткого режима регулирования.
2.5. Анализ методик расчета средней задержки пешеходов при использовании
2.6. Предлагаемый режим светофорного регулирования для пешеходных переходов с ГИЗУ.
2.7. Моделирование средней задержки транспортного и пешеходного потоков при
использовании ПВУ.
2.8. Методы расчета средней задержки пешеходов на нерегулируемом пересечении
транспортных и пешеходных потоков.
2.9. Модель расчета средней задержки транспортных средств на
нерегулируемом пересечении.
2. Определение суммарных задержек транспортных средств и пешеходов.
2. Определение стоимости потерь от транспортных и пешеходных задержек
2. Выводы по главе II
Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Организация и объем обследований
3.2. Обследование характеристик движения транспортных и пешеходных потоков
на пешеходных переходах города Иркутска
3.3. Обработка результатов обследования поступления заявок пешеходов на переход проезжей части.
3.4. Обследование скорости транспортного потока на нерегулируемых пешеходных переходах
3.5. Выводы по главе III
Глава 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДЕРЖЕК НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ С ВЫЗЫВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
4.1. Оценка суммарных задержек транспортных средств и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах
4.2. Результаты моделирования задержек транспортных средств и пешеходов
4.3. Сравнение ущерба от суммарных задержек транспортных средств и пешеходов
4.4. Результаты моделирования оценка суточного ущерба от задержек транспорт
ных средств и пешеходов на пешеходных переходах города Иркутска.
4.5. Сравнительный анализ результатов диссертационного исследования и сущест
вующих рекомендаций в отечественной и зарубежной практики ОДЦ по проектированию пешеходных переходов
4.7. Выводы но главе IV и рекомендации по применению пешеходных переходов с
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922