ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ динамики развития парка легковых автомобилей и автосервисных услуг в Российской Федерации у
1.2. Анализ литературных источников, отражающих проблемы и методы оценки эффективности предоставления услуг
1.3. Анализ методов исследования и прогнозирования рынка автосервисных услуг
1.4. Выводы но первой главе. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общие методические предпосылки проведения исследований.
2.2. Теоретические и методические принципы проведения качественной оценки потребностей клиентуры в предоставлении автосервисных услуг
2.3. Разработка показателей и моделей, функционирования автосервисных предприятий.
2.4. Разработка математической модели прогнозирования спроса
на автосервисные услуги.
2.5. Методика интегральной оценки эффективности функционирования автосервисных предприятий.
2.6. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Основные положения проведения исследований.
3.2. Формирование и оценка показателей, определяющих эффективность предоставления услуг автосервисными предприятиями I
3.3. Сбор и обработка статистической информации но показателям, характеризующим спрос на услуги СТО
3.4. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Общий методический подход к оценке эффективности функционирования автосервисных предприятий
4.2. Определение показателей качества обслуживания клиентуры
4.3. Анализ тенденций изменения показателей спроса на услуги
4.4. Оценка эффективности функционирования производственных
подразделений СТО Техмастер Д
4.5. Интегральная оценка эффективности функционирования СТО ТехмастерД.
4.6. Выводы по четвертой главе 1У
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ Г РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922