Ви є тут

Оценка и прогнозирование сопротивления усталости осей мостов автомобилей при их эксплуатации

Автор: 
Барышов Сергей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
235703
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1Л Состояние проблемы прогнозирования усталостной прочности
1ЛЛ Подходы к прогнозированию усталостной прочности
1.1.2 Анализ энергетических представлений о прочности и
разрушении материалов
1 Л.З Основные положения энергетического термодинамического подхода к циклической прочности материалов. Критерий циклической повреждаемости
1Л.4 Структурные параметры материала
1.2 Методологические основы прогнозирования усталостной долговечности деталей несущих и ходовых систем мобильных транспортных средств
1.2.1 Эксплуатационная нагруженность и методы ее оценки
1.2.2 Характеристики сопротивления усталости
1.2.3 Методы расчета на усталостную долговечность по данным о нагрузочном режиме
1.3 Выводы
1.4 Цель и задачи диссертации
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ И ОЦЕНКА НАГРУЖЕННОСТИ ОСЕЙ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Эксплуатационная повреждаемость деталей шасси транспортных средств
2.1.1 Долговечность и виды отказов мостов транспортных средств
2.1.2 Выбор объекта исследований
2.2 Исследование эксплуатационной наруженности оси переднего моста автомобиля ЗИЛ
2.2.1 Исследование статической наруженности оси переднего моста
2.2.1 Оценка динамической наруженности осей
2.2.3 Анализ напряженного состояния опасного сечения оси
2.3 Сопротивление усталости осей переднего моста
2.3.1 Харак теристики сопротивления усталости
2.2.3 Анализ характеристик сопротивления усталости и динамической наруженности оси переднего моста
2.3 Выводы
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ПРЕДЕЛА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА. РАЗРАБОТКА РАСЧЕТНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТЕХПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА
3.1 Расчетный метод определения усталостной долговечности
3.1.1 Рассеянная повреждаемость
3.1.2 ериод роста трещины
3.2 Особенности и методы расчета общей усталостной долговечности
3.2.1 Метод расчета усталостной долговечности при поверхностном разрушении по формуле относительного вида
3.2.2 Метод расчета усталостной долговечности при подповерхностном разрушении
3.3 Расчетная зависимость и метод расчета предела выносливости
с учетом технологических факторов
3.3.1 Определение предела выносливости
3.3.2 Учет твердости наклепа
3.3.3 Учет шероховатости поверхности
3.3.4 Учет технологических остаточных напряжений
3.3.5 Учет концентрации напряжений
3.3.6 Учет масштабного фактора
3.4 Оборудование и методики определения параметров качества поверхностного слоя деталей и проведения усталостных испытаний
3.5 Исследование и анализ вариантов технологического процесса изготовления и ремон та детали поворотный кулак
3.5.1 Технологический маршрут обработки детали
3.5.2 Параметры качества поверхностного слоя и расчет усталостной долговечности на финишных операциях обработки детали поворотный кулак
3.6 Экспериментальное подтверждение расчетной зависимости для определения предела выносливости
3.6.1 Образцы из стали Х, соответствующие различным вариантам техпроцесса изготовления и ремонта детали поворотный кулак
3.6.2 Образцы из стали ЗОХГСНА после некоторых видов термо и поверхностных обработок
3.7 Определение оптимальных режимов чистового точения и деформационного упрочнения
3.8 Выводы
4. КРИТЕРИЙ УСТАЛОСТНОЙ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ ДЕТАЛЕЙ НЕСУЩИХ И ХОДОВЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1 Связь твердости с истинными характеристиками прочности и напряжением течения. Определение структурных параметров по твердости
4.2 Связь твердости с циклической повреждаемостью деталей несущих и ходовых систем автомобилей
4.4 Выводы
6 2 2
ОСНОВНЫ Е ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ