Ви є тут

Обоснование и разработка методики оптимизации сети автомобильных дорог в Народной Республике Болгария

Автор: 
Симеонов Доброслав Станчев
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
205
Артикул:
235994
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава I. Некоторые аспекты развития автомобильного транспорта и сети автомобильных дорог в Болгарии
1.1. Роль автомобильного транспорта и сети автомобильных дорог в единой транспортной оиотеые НРБ
1.2. Краткая история развития сети автомобильных дорог Болгарии
1.3. Критический анализ современных научных методов проектирования рациональных сетей автомобильных дорог по литературным источникам
1.4. Выводы. Цель и задачи исследований
Глава 2. Экономикоматематические зависимости в теории проектирования оптимальных сетей автомобильных дорог
2.1. Основные теоретические предпосылки процесса оптимизации сетей автомобильных дорог
2.2. Теоретическая постановка задачи оптимизации сетей автомобильных дорог регионов НРБ и некоторые определения
2.3. Критерий оптимальности перспективного варианта сети автомобильных дорог в условиях НРБ. Целевая функция. Ограничения процесса оптимизации сети автомобильных дорог
2.4. Разбиение задачи оптимизации сетей автомобильных дорог в регионах НРБ
2.5. Обоснование модели распределения потоков автомобилей по участкам сети дорог в регионах НРБ
2.6. Основные результаты теоретических исследований. Выводы
Глава 3. Методика определения составляющих целевой функции и алгоритм решения задачи оптимизации сетей автомобильных дорог местного значения в условиях НРБ
3.1. Общая характеристика методика оптимизации дорожных условий в регионах НРБ
3.2. Построение исходного графа сОо , интерпретирующего расширенную сеть автомобильных дорог исследуемого регисна
3.8. Методика определения дорожных затрат
3.4. Методика определения транспортных затрат
3.5. Методика определения значений целевой функции частной модели координирующей задачи
3.6. Анализ чувствительности значений критериальной функции и параметров технических элементов дорожных участков на небольшие изменения величин искомых переменных
Глава 4. Практические рекомендации по методу сбора и обработки исходной информации в целях оптимизации дорожных условий в регионах НРБ на примере административнохозяйственной системы Павликени В.Тырновского округа
4.1. Информационное обеспечение метода оптимизации дорожной сети
4.2. Подготовка исходных данных для автоматизированного процесса оптимизации дорожных условий
4.3. Анализ структуры автомобильного движения исследуемого региона
4.4. Нормативные таблицы и коэффициенты
4.5. Рекомендации по определению транспортных затрат, связанных с работой автомобилей
4.5.1. Определение средней окорости транспортных потоков по дорогам сети. Пропускная способность дорожных участков
4.5.2. Контрольный расход топлива в зависимости от ореднй скорости движения при движении по прямым и горизонтальным участкам дорог с асфальтобетонным покрытием
4.5.3. Распределение транспортных потоков по расчетной сети автомобильных дорог
4.5.4. Определение интенсивностей автомобильного движения на участках дорожной сети
4.6. Рекомендации относительно периода суммирования дорожнотранспортных затрат на осуществление транспортных корреспонденций рассматриваемого региона
4.7. Некоторый анализ результатов численного эксперимента
Основные выводы
Список основной использованной литературы