Ви є тут

Структура сети авторемонтных предприятий для Народной Республики Конго

Автор: 
Гатсоно Франсуа
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
174
Артикул:
235983
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
Глава I. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫПОЛНЕННЫХ ПО ВОПРОСУ ОБОСНОВАНИЯ СТРУКТУРЫ СЕТИ АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ II
1.1. Организация ремонта автомобилей в Народной Республике Конго НРЮ . . II
1.2. Организация ремонта автомобилей в некоторых странах мира .
1.2.1. Организация ремонта автошбилей в социалистических странах
1.2.2. Организация ремонта автомобилей в капиталистических странах
1.3. Современные методы повышения эффективности авторемонтного производства
1.4. Методы прогнозирования потребности в капитальных ремонтах автомобилей и агрегатов .
1.5. Методы определения размера оборотного фонда агрегатов .
1.6. Методы определения потерь от простоев автомобилей
1.7. Пути уменьшения расходов на транспортировку автомобилей и агрегатов при их ремонте
1.8. Методы решения задачи на размещение авторемонтных предприятий
ВЫВОДЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Глава 2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
Глава 3. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВ1ТИЯ СТРУКТУРЫ СЕТИ АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФОРШРОВА
Ср.
НИВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
З..Методика определения оптимального варианта развития сети авторемонтных предприятии НРК .
3.2. Анализ возможных вариантов и построение математической модели функционирования сети авторемонтных предприятии НРК.
3.3. Определение потребности автомобильного парка НРК
в капитальных ремонтах
3.4. Определение потребности автомобильного парка НРК
в техническом обслуживании и текущем ремонте. .
3.5. Методика определения приведенных затрат на капитальный ремонт в зависимости от производственной мощности авторемонтных предприятий
3.6. Методика определения приведенных затрат на техническое обслуживание и ремонт в зависимости от мощности станщи технического обслуживания и ремонта
3.7. Определение затрат на создание и хранение оборотного фонда агрегатов
3.8. Определение потерь от простоев автомобилей . .
3.9. Определение затрат на транспортировку объектов
ремонта
3.9.1. Методика определения затрат на транспортировку объектов ремонта
3.9.2. Издержки при транспортировке ремонтного фонда автомобильным транспортом .
3.9.3. Затраты при перегоне автомобилей своим ходом
3.9.4. Затраты при транспортировке ремонтного фонда
железнодорожным транспортом .
3.9.5. Затраты при перевозке ремонтного фонда
речным путем.
3 Исследование допустимого расстояния возки
ремонтного фонда в условиях НРК .
ВЫВОДЫ.
Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ СЕТИ
АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ .
4.1. Размещение авторемонтных предприятий и определение их мощности.
4.2. Методика определения оптимальной мощности авторемонтных предприятий с учетом ремонта частных автомобилей
4.3. Определение оптимального варианта развития структуры сети авторемонтных предприятий В НРК
4.4. Оценка экономической эффективности внедрения выбранного варианта развития сети авторемонтных предприятий в НРК
ВЫВОДЫ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА