Введение Глава 1.
Выводы Глава 2.
Выводы Глава 3.
Анализ существующей системы обслуживания населения городским пассажирским общественным транспортом
1.1. Основные проблемы развития перевозок пассажиров по маршрутам ГПОТ
1.2. Характеристика состояния обслуживания населения легковыми автомобилями такси
1.3. Существующий спектр механизмов допуска перевозчиков на рынок услуг ГПОТ
1.4. Методическое обеспечение решения основных задач организации перевозок ГПОТ
Концепту альный подход к формированию системы городского пассажирского общественного транспорта
2.1. Генезис и эволюция методологии формирования системы ГПОТ в условиях рынка
2.2. Концепция формирования системы ГПОТ
2.3. Комплекс мероприятий по созданию системы эффективного функционирования ГПОТ
2.4. О концепции проекта реформирования ГПОТ во взаимодействии с Всемирным банком реконструкции и развития
Методология законодательного обеспечения формирования системы городского пассажирского общественного транспорта
3.1. Последовательность выполнения анализа законодательства, в области ГПОТ
3.2. Метод определения самодостаточности действующих НПА федерального значения в области ГПОТ
3.3. Метод систематизации правовых коллизий по результатам судебных решений
Глава 4.
Выводы Глава 5.
Выводы Глава 6.
3.4. Концептуальный подход к разработке проект Федерального закона Об основах государственного регулирования в области городского пассажирского общественного транспорта
3.5. Рекомендации по уточнению действующих НПА РФ и их проектов в области ГПОТ
Систематизация результатов маркетинговых исследований функционирования городского пассажире кого общественного транспорта
4.1. Метод автоматизированного регулирования результатов транспортносоциологического
. обследования ГПОТ
4.2. Сегментация рынка транспортных услуг ГПОТ
4.3. Систематизация результатов изучения спроса населения на микроавтобусы, работающие в режиме маршрутного такси
4.4. Систематизация результатов обслуживания населения легковыми автомобилями такси
Переоценка значимости рационализации решения эксплуатационных задач городского пассажирского общественного транспорта
5.1. Реализация неудовлетворенного спроса и использования микроавтобусов на городских маршрутах
5.2. Передислокация арендных гаражных мест
5.3. Рационализация тарифа на перевозки маршрутными микроавтобусами и легковыми автомобилямитакси
5.4. Внедрение программы автоматизированной обработки данных транспортносоциологического обследования ГПОТ
Принципы методики статистического обследования результатов обслуживания населения юродским пассажирским общественным транспортном
Выводы Глава 7.
6.1. Концептуальная основа проведения статистического обследования
6.2. Статистическое обследование результатов обслуживания населения города маршрутными микроавто бусам и
6.3. Статистическое обследование результатов функционирования легковых автомобилейтакси
6.4. Обоснование адекватности полученных результатов
Методология математического обеспечения управления параметрами перевозочного процесса в системе городского пассажирского общественного транспорта
7.1. Определение и выбор фазового пространства
7.2. Управление и свойства систем управления
7.3. Реализация управления
7.4. Реакция системы
7.5. Математическая модель динамического управления параметрами перевозочного процесса
7.6. Статистическая имитационная модель как инструмент решения
7.7. Результаты тестирования математической
модели
Общие выводы Литература Приложение 1.
Приложение 2.
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области городского пассажирского общественного транспорта.
Определение конкретизирующей в области ГПОТ компетенции органов государственной власти РФ и местного самоуправления форма 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Количественная оценка обеспеченности НПА
РФ субъектов РФ в области организации
транспортного обслуживания населения
База данных. Структура файлов и назначения
полей.
База данных. Исходная информация собранная по формам 1,2,3,4 МТ 1,2 ЛАТ фрагменты.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922