Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Анализ исследований взаимодействия локомотива и пути при движении в прямых и кривых участках
1.2. Анализ исследований по оценке влияния геометрии профилей колс и рельсов на взаимодействие подвижного состава и пути
1.3. Анализ исследований влияния трибологического состояния колс и рельсов на динамику взаимодействия экипажей и пути
1.4. Анализ исследований влияния силы тяги на динамику взаимодействия колс экипажей и пути
1.5. Выводы по анализу работ и задачи исследований
Глава 2. Методика теоретических исследований движения грузового тепловоза в режимах выбега и тяги
2.1. Разработка математической модели пространственных колебаний грузового шестиосного тепловоза для исследования движения в режимах выбега и тяги
2.2. Методика компьютерного моделирования пространственных колебаний локомотива при движении по пути произвольного очертания в режимах выбега и тяги
Глава 3. Результаты теоретических исследований влияния триботехнического состояния колс и рельсов на динамику движения грузового тепловоза в режимах выбега и тяги
3.1. Анализ динамических качеств тепловоза ТЭ6 и сравнение с данными натурных испытаний
3.2. Влияние силы тяги на ходовые качества и износ гребней колс тепловоза 2ТЭ
3.3. Влияние геометрии профилей колс и рельсов на динамику движения тепловоза в режиме выбега и тяги
3.4. Влияние трибологического состояния колс и рельсов на динамику движения тепловоза в режимах выбега и тяги
3.5. Выводы по анализу теоретических исследований
Глава 4. Экспериментальные исследования по оценке влияния трибологического состояния колс и рельсов на динамику движения грузового тепловоза
4.1. Методика исследований
4.2. Боковое воздействие локомотива не путь при различном трибологическом состоянии рельсов
4.3. Выводы по экспериментальным исследованиям
Общие выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922