Ви є тут

Обоснование параметров проектирования железнодорожных путей необщего пользования в современных условиях

Автор: 
Немченко Татьяна Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
235609
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
1Л. РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОЫЦЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИХ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
1.2. Технология и организация проектирования железнодорожных
ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.2.1 Развитие и современное состояние проектных организаций
в Россиит
1.2.2 Технология и организация проектирования железнодорожных путей необщего пользования в современных условиях
1.3. Анализ взаимодействия ОАО РЖД с иными хозяйствующими
СУБЪЕКТАМИ.
1.4. ВЫВОДЫ
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1. Анализ последовательности действий при разработке проектов ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2.2. Выбор места примыкания
2.2.1 Порядок оценки технологии работы станции примыкания.
2.2.2 Определение величины дополнительных инвестиций, на реконструкцию действующих линий для отдельных участников
2.2.3 Способы возврата денежных средств инвестору.
2.3. Выбор основных технических параметров проектируемых ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
2.4. Особенности предоставления земельных участков для строительства железнодорожных путей НЕОБЩЕГО пользования
2.5. Экономические изыскания района проектирования железнодорожного пути необщего пользования
2.6. Получение акта выбора места примыкания
2.7. Выводы
3 МЕТОДИКА ПРОЕКТНОИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА СТАДИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
3.1 Общая схема оценки эффективности вариантов транспортных составляющих проекта
3.2 Особенности определения эксплуатационных расходов
3.2.1 Общие положения.
3.2.2 Определение эксплуатационных расходов по вариантам продвиэсения вагонопотоков
3.3 Структура ЭММ.2
3.3.1 Входные переменные.
3.3.2 Выходные переменные
3.4 Технология выполнения предпроектных проработок с
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭММ.
3.4.1 I этап предпроектных проработок
3.4.2 этап предпроектных проработок.
3.5 Решение практических задач с использованием ЭММ.
3.6 Выводы
4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПРОЕКТНЫХ ПРОРАБО ГОК ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭММ.
4.1 Исходные данные.
4.2 I ЭТАП ПРЕДПРОЕКТНЫХ I 1РОРАБОТОК4
4.2.1 Определение возможного места примыкания к путям общего пользования
4.2.2 Установка границ входных параметров
4.3 И ЭТАП РЕДПРОЕКТНЫХ ПРОРАБОТОК
4.3.1 Проектные решения
4.3.2 Оценка влияния обслуживания новых железнодорожных путей необщего пользования на работу станций примыкания
4.3.3 Технология грузовой работы.
4.3.4 Мероприятия по увеличению перерабатывающей способности станций примыкания.
4.3.5 Определение величины инвестиций на развитие инфраструктуры общего пользования.
4.3.6 Определение экономической эффективности вариантов с
помощью ЭММ
4.3.7 Оценка устойчивости вариантов
4.4 Выбор варианта
4.5 Оценка эффективности и устойчивос ти предприятия в целом
4.6 Приведенные затра ты по вариантам
4.7 Сравнение вариантов по различным методикам.
4.8 Расчет эффективности предлагаемой методики.
4.9 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы