ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ
ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КАК БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1.Определение общих тенденций функционирования промышленного транспорта в транспортном комплексе страны
1.2. Современное состояние и основные тенденции развития путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
1.3.Формулировка проблемы и постановка задач исследований . ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО МЕТАЛЛА.
2.1. Анализ системы обеспечения рельсами пулевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта
2.2. Исследование технического состояния рельсов с металлургическим дефектами
2.2.1. Анализ действующих стандартов по изготовлению рельсов
и установлению технических требований
2.2.2. Анализ дефектов и качества рельсов текущего производства металлургических предприятий
2.3. Комплексные испытания и оценка работы рельсов с
металлургическими дефектами
2.3.1. Усталостные испытания рельсов с металлургическими де
фектами
2.3.2. Исследования контактноусталостных процессов в рель
2.3.3. Исследование влияния неровностей на взаимодействие
пути и подвижного состава
2.3.4. Эксплуатационные испытания рельсов с металлургическими дефектами.
2.4. Определение остаточного ресурса старогодных рельсов и сфер ИХ применения.
2.5. Принцип ресурсосберегающей технологии производства рельсовой продукции на специализированных производст
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 3. РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ СКРЕПЛЕНИЙ.
3.1. Современные направления развития конструкций железобетонных подрсльсовых оснований
3.2. Разработка конструкции железобетонной шпалы с шуруп
нодюбельным скреплением ШД.
3.2.1. Выбор конструктивных параметров шпал и промежуточных рельсовых скреплений.
3.2.2. Расчетные схемы определения прочности элементов промежуточного рельсового скрепления ШД
3.2.3. Теоретическое определение напряженно деформирован
ного состояния шпал ШС4у со скреплением ШД .
3.2.4. Стендовые испытания шпалы ШС4у с промежуточным рельсовым скреплением ШД
3.2.5. Птевые испытания и эксплуатационные наблюдения на опытных участках пути.
3.3. Оценка прочности верхнего строения пути с малогабаритными рамами
3.4. Железобетонные переводные брусья.
3.5. Технологические методы повышения ресурса элементов
верхнего строения пути
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В
СТРЕЛОЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
4.1. Оптимизация геометрических параметров.
4.2. Классификация и типаж стрелочных переводов
4.3. Новые конструкции стрелочных переводов
4.4. Рациональные принципы обеспечения стрелочного хозяйства промышленного транспорта старогодными стрелочными переводами.
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ В
ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА .
5.1 Оценка ресурсных возможностей обеспечения путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта конструкциями и элементами верхнего строения пути.
5.2. Основы определения техникоэкономических показателей .
5.3. Техникоэкономическая эффективность реализованных раз
работок
5.3.1. Рельсы железнодорожные для промышленного транспорта
5.3.2.Железобетонные брусья дня стрелочных переводов
5.3.3. Рельсовые скрепления
5.3.4. Шпалы.
5.4. Экономическая эффективность выполненного комплекса работ .
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922