СОДЕРЖАНИЕ
Условные обозначения
ВВЕДЕНИЕ.
0.1. Техническая сущность и актуальность вопроса передачи грузов в море.
0.2 Общая направленность исследований. Цель работы
0.3 Краткое содержание работы.
I. АНАЛИЗ СПОСОБОВ И УСТРОЙСТВ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ В МОРЕ
1.1. Общие положения
1.2 Условия работы судовых грузоперсдающих устройств
1.3. Основные требования, предъявляемые к фузовым устройствам со следящим приводом.
1.4 Устройства для передачи грузов бесконтактным кильватерным способом
1.5. Устройства для передачи фузов траверзным способом
1.6. Выводы по главе
И. АНАЛИЗ УСИЛИЙ В КАНАТАХ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ГРУЗОВ В МОРСКИХ УСЛОВИЯХ
2.1 Общие положения.
2.2 Статический расчет силовых параметров подвесной канатной дороги
2.3 Анализ траектории движения передаваемого груза
2.4 К расчету суммарных амплитуд колебаний точек подвеса канатноп дороги
2.5. Динамика усилий в канатах межсудовой канатной дороги.
2.6 Выводы по главе.
1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ СУДНА ПРИ ТРАВЕРЗНОМ СПОСОБЕ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА.
3.1. Анализ математических моделей движения судна.
3.2. Силы, действующие на корпус судна
3.3. Силы, действующие на рулевое устройство
3.4. Учет гидрометеорологических сил.
3.5. Учет сил гидродинамического взаимодействия между судами
3.6. Влияние канатной дороги на управляемость судна.
3.7. Обобщенная математическая модель.
3.8. Выводы по главе.
IV. АНАЛИЗ УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДОВ ПРИ ТРАВЕРЗИОМ СПОСОБЕ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА НА БАЗЕ ОБОБЩЕННОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.
4.1 Управление судном при подходе
4.2 Управление судном при передаче. Расчет угла перекладки руля и угла дрейфа
4.3 Управление судном при отходе
4.4 Рекомендации по управлению судном при параллельном движении на малых траверзных расстояниях
4.5 Анализ экспериментальных данных.
4.6 Оценка остойчивости судна при передаче 1руза траверзным способом
4.7 Автоматизированная система управления судном по поперечному смещению при траверзном способе передачи грузов
4.8 Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922