Ви є тут

Теоретические основы рационального размещения элементов железнодорожных промышленных транспортно-технологических систем

Автор: 
Числов Олег Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
369
Артикул:
235592
129 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Промышленнотранспортные системы и узлы. Методический и практический опыт формирования схем
1.1 Анализ существующих проектных решений развития промышленнотранспортных узлов.
1.2 Структура поездо и вагонопотоков промышленных узлов на примере юга России
1.3 Состав, типы и перспективная классификация узлов
1.4 Существующие методы теоретического обоснования размещения, проектирования и эксплуатации элементов железнодорожных промышленных транспортнотехнологических систем
1.4.1 Особенности эмпирических подходов в решении задач о размещении и их недостатки
1.4.2 Влияние социальных и экологических факторов на проектирование транспортных коммуникаций
1.5 Выводы по главе
2 Основные факторы, определяющие эффективность размещения и использования комплекса станционных устройств в промышленных узлах
2.1 Внешние и внутренне факторы, влияющие на размещение станционных устройств
2.1.1 Существующая топология и техническое состояние железнодорожных устройств в узлах
2.1.2 Основные зависимости мощности станционных устройств
2.1.3 Системы организации вагонопотоков при различных схемах размещения станционных устройств
2.2 Выбор критериев расчета расположения промышленных предприятий и технологических станционных устройств в узле
2.3 Существующие модельные схемы, имитирующие состояние объектов и их положение в узле
2.3.1 Взаимодействие элементов транспортных систем как формы слияния или комбинации устройств с различными свойствами
2.3.2 Выбор модели перехода подвижного состава по фазам обслуживания на станциях и в узлах
2.3.3 Понятие скорости обслуживания в модели связного перехода подвижного состава. Критериальный подход к выбору модели
2.4 Выводы по главе
3 Разработка математических моделей функционирования взаимоувязанного комплекса производственнотранспортноскладских устройств в узлах
3.1 Исследование порогового значения мощности значимых факторов с переходом проектируемой транспортной системы в новое качественное состояние
,0 3.2 Модели рационального размещения промышленных сортиро
вочных, распределительных и сырьевых станций в узлах
3.3 Моделирование генерального плана агрегированного комплекса узла с рациональным размещением производственнотранспортнотехнологических систем
3.4 Модели рационального размещения терминальных складских комплексов в промышленнотранспортных узлах
3.4.1 Оптимизация размещения выгрузочных терминалов и грузораспределительных центров в узлах
3.4.2 Системноматричное представление транспортнотехнологических и складских систем
3.5 Формирование общесистемных критериев оценки проектных решений по размещению транспортнотехнологических устройств в
узлах
3.6 Выводы по главе
4 Применение разработанных методов рационального размещения устройств промышленнотранспортных систем
4.1 Выбор основных системологических парадигм рационального проектирования
4.2 Структурные схемы системного представления научных методов расчета и проектирования элементов промышленнотранспортных узлов
4.3 Понятие блочносвязного комплекса устройств при автоматизации проектирования и размещения предприятий в промышленном узле
4.4 Визуализация топологических структур железнодорожного путевого развития узлов
4.5 Выводы по главе
5 Эффективность предлагаемой теории концентрации транспортнотехнологических систем в промышленнотранспортных узлах
5.1 Разработка вариантов этапного переустройства промышленных узлов согласно перспективным программам модернизации транспорта юга России
5.2 Экономическая целесообразность создания выгрузочных транспортноскладских комплексов накопительных терминалов в промышленных узлах
5.3 Экономический эффект внедрения разработанной теории концентрации транспортнотехнологических систем в узлах
5.4 Выводы по главе Заключение
Список использованных источников