СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ И КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1 Износ как результат взаимодействия твердых тел при зрении
1.2 Классификация видов изнашивания
1.3 Основные закономерности изнашивания
1.4 Обзор исследований по износу рельсов и гребней колес
1.5 Выводы
2 ПАРАМЕТРЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ КОЛЕСОРЕЛЬС 3
2.1 Общие понятия
2.2 Минимальная, максимальная и оптимальная ширина колеи в кривых из условия квазистатичсского вписывания экипажей
2.3 Динамическое вписывание экипажей в кривую
2.3.1 Общие положения
2.3.2 Уравнения вписывания экипажей в кривые
2.3.3 Расчет вписывания грузового вагона на тележках модели
0 в кривые
2.3.4 Учет продольных сил при расчете вписывания фузового вагона на тележках модели 0
2.3.5 Определение направляющих и боковых сил по приближенным формулам
2.4 Экспериментальные исследования взаимодействия в системе
колесорельс в кривых участках пути
2.4.1 Постановка задачи и выбор натурных участков
2.4.2 Методика проведения эксперимента
2.4.3 Обработка и анализ полученных результатов
2.5 Выводы
3 ИЗНОС РЕЛЬСОВ И КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1 Математическая модель оценки интенсивности бокового износа рельсов
3.2 Расчеты интенсивности износа рельсов
3.3 Экспериментальное исследование износа рельсов и колес подвижного состава в кривых
3.4 Результаты наблюдений за изменением ширины рельсовой колки и бокового износа
3.5 Интенсивность уширения рельсовой колеи и бокового износа рельсов
3.6 Регрессионный анализ процессов нарастания износа рельсов
и уширения рельсовой колеи
3.7 Расчет ресурса и вероятности безотказной работы рельсов
3.8 Исследование характера износа локомотивных и вагонных колес
3.9 Выводы
4 ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСТРУКЦИЙ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ В КРИВЫХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО РАДИУСОВ
4.1 Современный подход к оценке эффективности и выбора инвестиционных проектов
4.2 Варианты конструкции верхнего строения пути, принятые к рассмотрению
4.3 Сравнение эксплуатационных затрат
4.3.1 Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути
4.3.2 Расходы на одиночную смену рельсов
4.3.3 Расходы на сплошную смену рельсов по наружной нити в
кри вых
4.3.4 Расходы на одиночную смену промежуточных рельсовых скреплений
4.3.5 Расходы на одиночную смену шпал
4.3.6 Амортизационные отчисления
4.3.7 Расходы от предоставления окон для проведения ремонтов пути
4.3.8 Расходы изза снижения скоростей движения поездов по предупреждениям
4.4 Определение видов путевых работ и очередности их выполнения
4.5 Оценка экономической эффективности конструкции пути в кривых
4.6 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922