ВВЕДЕНИЕ .
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА
1.1 ОБОСНОВАНИЕ НОРМ НЕОБХОДИМОЙ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1.2 МЕХАНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОТДЕЛЕНИЯ СКОНДЕНСИРОВАВШЕЙСЯ ВЛАГИ.
1.3 МЕТОДЫ, ОСНОВА II1ЫЕ А УДАЛЕНИИ ВЛАГИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПАРООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ..
1.3.1 ОСУШКА СЖАТОГО ВОЗДУХА МЕМБРАННЫМИ ОСУШИТЕЛЯМИ .
1.3.2 АДСОРБЦИОННАЯ.ОСУШКА СЖАТОГО ВОЗДУХА .
1.3.2.1 ТРАНСПОРТНЫЕ АДСОРБЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ
С ТЕРМОПРОДУВОЧНОЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ .
1.3.2.2 КОРОТКОЦИКЛОВЫЕ АДСОРБЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ С БЕЗНАГРЕВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ .
1.3.2.2.1 ТРАНСПОРТНЫЕ ДВУХАДСОРБЕРНЫЕ КОРОТКОЦИКЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
1.3.2.2.2 ТРАНСПОРТНЫЕ ОДНОАДСОРБЕРНЫЕ
КОРОТКОЦИКЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ С КОРОТКОЦИКЛОВЫМ АДСОРБЦИОННЫМ УСТРОЙСТВОМ ОЧИСКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА .
2.1 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА СРЕДСТВА ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ЛОКОМОТИВ ПОЕЗД.
2.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЛАЖНОГО СЖАТОГО ВОЗДУХА. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В НАПОРНОЙ
магистрали.
2.1.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА СРЕДСТВА ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ЛОКОМОТИВ.ПОЕЗД .
2.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НЕПОДВИЖНОГО ЗЕРНИСТОГО СЛОЯ.АДСОРБЕНТОВ
2.3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АДСОРБЦИИ ПРИ КОРОТКОЦИКЛОВОЙ ОСУШКЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА .
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 .
3 СОЗДАНИЕ И ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМПОДВИЖ1ЮГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
3.1 СОЗДАНИЕ И ИСПЫТАНИЯ КОРОТКОЦИКЛОВЫХ АДСОРБЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ
СЖАТОГО ВОЗДУХА СРЕДНЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ АВТОМОТРИС АЧ2 .
3.2 СОЗДАНИЕ СРЕДСТВ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЧКИ РОСЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА. СОЗДАНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ
3.3 ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА, ОСНОВАННЫХ НА МЕХАНИЧЕСКИХ СПОСОБАХ ОТДЕЛЕНИЯ СКОНДЕНСИРОВАВШЕЙСЯ ВЛАГИ .
3.4 СОЗДАНИЕ И ИСПЫТАНИЯ КОРОТКОЦИКЛОВЫХ АДСОРБЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ
СЖАТОГО ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ.
3.4.1 ОДНОАДСОРБЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВV ..
3.4.2 ДВУХАДСОРБЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ И.
ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ 7
. 3.4.3 СОПОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С КОРОТКОЦИКЛОВЫМ АДСОРБЦИОННЫМУСТРОЙСТВОМ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ
СЖАТОГО ВОЗДУХА,.ПОЛУЧЕННЫХВ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ
И РАССЧИТАННЫХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ V
ВЫВОДЫ.К ГЛАВЕ 3
. 4 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОРОТКОЦИКЛОВЫХ АДСОРБЦИОННЫХ.
УСТРОЙСТВ ОЧИСТКИ И ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВАХ 5
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 4 ... 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922