Ви є тут

Метод обоснования гибкой нормы величины составов одногруппных технических маршрутов

Автор: 
Кукушкина Яна Васильевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573463
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ.
1.1. Общие положения технической маршрутизации
1.2. Основные методы расчета плана формирования одногруппных технических маршрутов.
1.3. Накопление вагонов в сортировочном парке как существенный фактор формирования технических маршрутов.
1.4. Исторический обзор развития методов расчета затрат на
накопление вагонов
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. НАКОПЛЕНИЕ СОСТАВОВ ОДНОГРУППНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
2.1. Определение параметра накопления вагонов.
2.2. Влияние нормы состава на процесс накопления
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕХОДЯЩЕГО ОСТАТКА ВАГОНОВ В ПРОЦЕССЕ НАКОПЛЕНИЯ.
3.1. Поступление вагонов на пути накопления.
3.2. Влияние учета последующего подхода вагонов на величину переходящего остатка вагонов
3.3. Обоснование средней величины переходящего остатка вагонов
3.4 Упрощенные зависимости для определения средней величины
переходящего остатка
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГИБКОЙ НОРМЫ ВЕЛИЧИНЫ СОСТАВОВ ОДНОГРУППНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ
4.1 Постановка задачи.
4.2 Методика определения эффективности гибкой нормы состава
4.2.1 Накопление вагонов
4.2.2 Формирование поездов
4.2.3 Операции по отправлению.
4.2.4 Продвижение поездов.
4.2.5 Расходы на попутных технических станциях
4.2.6 Расходы по прибытию поездов на конечных станциях
4.2.7 Затраты на расформирование составов.
4.2.8 Затраты на электроэнергию на тягу поездов.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ