Ви є тут

Оценка приспособленности газобаллонных автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по расходу топлива и токсичности отработавших газов

Автор: 
Чикишев Евгений Михайлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
235469
179 грн
Додати в кошик

Вміст

содержание вредных веществ в отработавших газах автомобилей.
1.8 Анализ режимов работы автомобилей
1.9 Анализ методик расчета массового содержания вредных веществ в
отработавших газах
1. Оценка приспособленности автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по расходу топлива и выбросам вредных веществ с отработавшими газами
1. Особенности нормирования расхода топлива.
1. Анализ влияние выбросов вредных веществ с отработавшими газами на окружающую среду
1. Взимание платы за загрязнение окружающей среды выбросами вредных веществ с отработавшими газами автомобилей
1. Задачи исследования
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Разработка общей методики исследования
2.2 Оценка влияния низких температур воздуха на расход топлива и выбросы вредных веществ с отработавшими газами газобаллонных автомобилей
2.3 Оценка возможности прогрева двигателя до рабочей температуры.
2.4 Определение влияния температуры воздуха на входе в двигатель и режимов работы двигателя на содержание оксида углерода, углеводородов и оксидов азота в отработавших газах и расход топлива.
2.5 Определение режима средневзвешенной нагрузки и частоты вращения коленчатого вала.
2.6 Разработка методики расчта массового содержания и токсичности вредных веществ в отработавших газах автомобилей
2.7 Определение влияния температуры воздуха на входе в двигатель на температуру отработавших газов
2.8 Оценка приспособленности газобаллонных автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по содержанию вредных веществ
в отработавших газах и расходу топлива
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Разработка методики проведения опроса по выявлению прогрева
двигателей до рабочей температуры.
3.2 Разработка методики проведения стендовых испытаний двигателя по
определению содержания вредных веществ в отработавших газах и расходу топлива.
3.3 Разработка методики проведения стендовых испытаний двигателя по
определению температуры отработавших газов
3.4 Описание экспериментального оборудования.
3.5Оценка погрешности измерений при стендовых испытаниях двигателей ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Анализ результатов проведения опроса респондентов.
4.2 Влияние температуры воздуха на входе в двигатель на содержание СО,
СпНт, 0 в отработавших газах и расход топлива
4.3 Проверка адекватности математических моделей влияния температуры
воздуха на входе в двигатель на выбросы вредных веществ с отработавшими газами и расход топлива.
4.4 Определение численных значений средневзвешенного режима нагрузки и
частоты вращения коленчатого вала двигателя
4.5 Определение влияния низкотемпературных условий эксплуатации на
температуру отработавших газов.
4.6 Проверка адекватности математической модели влияния температуры воздуха на входе в двигатель на температуру отработавших газов.
4.7 Расчт массовых выбросов вредных компонентов отработавших
газов.
4.8 Влияние низких температур воздуха на коэффициент приспособленности..
4.9 Проверка адекватности математических моделей приспособленности
автомобилей к низкотемпературным условиям.
ГЛАВА 5. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Основные направления использования результатов исследования
5.2. Разработка методики дифференцированного корректирования норм расхода топлива газобаллонных автомобилей.
5.3. Разработка методики дифференцированного корректирования платы за
выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобилей
5.4. Разработка программного продукта СаБЯсШя для использования результатов исследований
5.5. Оценка экономической и экологической эффективности.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА