Ви є тут

Метод диагностирования гидромеханических передач автомобилей на инерционных стендах с беговыми барабанами

Автор: 
Федоткин Иван Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
199
Артикул:
235424
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общие положения
1.2. Методы диагностирования гидромеханических передач
автомобилей
1.2.1. Анализ встроенных и бесстендовых методов и средств
диагностирования гидромеханических передач.
1.2.2. Анализ методов стендового диагностирования ГМП
1.2.2.1 Стендовая диагностика ГМП снятой с автомобиля
1.2.2.2 Диагностирование ГМП на стендах с беговыми баранами
Выводы.
Задачи исследования
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
2.1. Структурная схема системы Автомобиль с ГМП стенд
с беговыми барабанами
2.2. Математическое моделирование процесса разгона
автомобиля на стенде с беговыми барабанами
2.2.1. Математическое описание характеристик двигателя
внутреннего сгорания
2.2.2. Математическое описание характеристик
гидротрансформатора.
2.2.3. Математическое описание процесса переключения
передач в ГМП.
2.2.4. Математическое описание процесса разгона автомобиля
па стенде с беговыми барабанами.
2.2.5. Математическое описание характеристик колеса с
эластичной шиной
2.2.6. Математическое описание силы сопротивления качению
и тяговой силы
2.2.7. Математическое описание перемещений автомобиля на
стенде
2.2.8. Математическое описание перемещения ведущих колес
автомобиля по беговым барабанам стенда
2.3. Распознавание технического состояния ГМП при
диагностировании автомобиля на стенде с беговыми барабанами
2.4. Распознавание состояний ГМП на основе метода
наибольших сечений
2.5. Алгоритм расчета фазовых динамических характеристик
на стенде с беговыми барабанами.
Выводы
З. МЕТОД ПСИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВ АЛИЙ
3.1. Методика планирования экспериментальных
исследований
3.2. Методика оценки адекватности математической модели
системы Автомобиль с ГМГ1 стенд с беговыми барабанами.
3.3. Методика определения параметров разгона
автомобиля с ГМП на стенде с беговыми барабанами
3.3.1. Оборудование для проведения экспериментального
исследования автомобиля с ГМГ
3.3.1.1. Инерционный стенд с беговыми барабанами
3.3.1.2. Датчик измерения крутящего момента на беговых
барабанах.
4.5.2. Обоснование намеряемых параметров, характеризующих техническое состояние ГМП автомобиля
4.5.3. Обоснование вида обработки измеряемых параметров автомобиля с ГМП
4.5.4. Нормирование диагностических параметров и
постановка диагноза
4.6. Разработка конструкции стенда для диагностирования гидромеханических передач автомобилей.
4.6.1. Требования к оборудованию для диагностирования
автомобиля с гидромеханической передачей.
4.6.2. Диагностический комплекс на основе инерционного
стенда с беговыми барабанами для испытания ГМП автомобилей
4.7. Методика диагностирования ГМ1Г автомобиля на
инерционном стенде с беговыми барабанами.
Результаты и выводы.
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОД
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ
АВТОМОБИЛЕЙ НА ИНЕРЦИОНЫХ СТЕНДАХ С БЕГОВЫМИ
БАРАБАНАМИ
5.1. Определение стоимости диагностического комплекса на
базе инерционного стенде с беговыми барабанами.
5.2. Определение экономической эффективности метода
диагностирования гидромеханических передач автомобилей на инерционном стенде с беговыми барабанами.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ