СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
1. Безопасность движения грузовых вагонов. Патентные разработки ходовой части
1.1 Анализ состояния безопасности движения поездов и
объективных факторов, влияющих на нее
1.2 Анализ патентных разработок ходовой части грузового вагона.
1.2.1 Изобретения СССР. Патенты России и стран СНГ.
1.2.2 Зарубежные патенты.
1.3 Тележки четырехосных грузовых вагонов
1.4 Сравнительный анализ грузовых тележек фирмы Барбер и УВЗ
2. Математическое моделирование пространственных колебаний механических систем
2.1 Общая характеристика методов исследования нелинейных механических систем
2.2 Возмущающие факторы, действующие на подвижной состав
2.3 Формирование математической модели колебаний
системы вагон путь.
2.4 Линеаризация нелинейных характеристик механической системы
3. Исследование динамических свойств грузовых вагонов с квазиинвариантным рессорным подвешиванием
3.1 Анализ методов создания эффективных систем виброзащиты
3.2 Анализ систем виброзащиты механических колебательных систем от внешних возмущений.
3.3 Совершенствование рессорного подвешивания тележки
ФУзового вагона.
3.4 Исследование влияния конструкционного трения на динамические свойства механической колебательной системы с предлагаемой схемой виброзащиты.
4. Создание модели рессорного подвешивания тележки фузового вагона
и ее экспериментальные исследования.
з
4.1 Теоретические основы подобия и применение лтеоремы для экспериментального исследования рессорного подвешивания тележки рузового вагона
4.2 Исследование параметров виброзащитных устройств.
4.3 Экспериментальные исследования колебаний подпрыгивания грузового вагона на модели
4.4 Проверка модели на адекватность.
4.5 Оценка устойчивости движения вагона.
5. Расчет экономической эффективности внедрения опытного образца квазиинвариантного рессорного подвешивания
5.1 Основные положения
5.2 Расчет затрат на проектирование опытного образца
5.3 Расчет затрат на изготовление опытного образца квазиинвариантного рессорного подвешивания
5.4 Расчет зарах на испытания опытного образца квазиинвариантного рессорного подвешивания
5.5 Определение социальноэкономической эффективности от внедрения опытного образца квазиинвариантного рессорного
подвешивания
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922