Ви є тут

Обеспечение работоспособности цельнокатаных колес повышенной твердости, поступающих в ремонт с термомеханическими повреждениями

Автор: 
Обрывалин Алексей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
235354
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ В1РОСА
1.1 Особенности эксплуатации вагонных колес из стали повышенной твердости
1.1.1 Анализ процесса взаимодействия твердого колеса и рельса.
1.1.2 Анализ причин изъятия твердых колес из эксплуатации в ремонт
1.2 Анализ существующей технологии ремонта вагонных колес из
стали повышенной твердости
1.2.1 Особенности процесса механической обработки твердых колес
1.2.2 Анализ причин выхода из строя режущего инструмента при восстановлении профиля вагонных колес повышенной твердости
1.2.3 Способы восстановления профиля колес повышенной твердости
1.3 Цель и задачи исследования
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НА ПРОБЕГ КОЛЕС МЕЖДУ ОБТОЧКАМИ.
2.1 Анализ качества поверхности колеса после механической обработки
2.2 Математическое моделирование процесса контактного взаимодействия рельса с колесом, содержащим макровыступ
2.3 Исследование влияния значений контактных напряжений на усталостную долговечность колесной стали повышенной твердости.
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ВАГОННОГО КОЛЕСА ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ
НА ЕГО ОБРАБАТЫВАЕМОСТЬ РЕЗАНИЕМ
3.1 Состояние поверхности катания и поверхностного слоя вагонного
колеса повышенной твердости.
3.2 Выбор показателей оценки обрабатываемости колес резанием
3.3 Экспериментальное исследование процесса прерывистого резания колесной стали повышенной твердости.
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ВАГОННЫХ КОЛЕС ПОВЫШЕННОЙ ТВЕРДОСТИ.
4.1 Разработка метода улучшения обрабатываемости срезаемого
слоя при обтачивании обода вагонного колеса
4.2 Выбор характеристик шлифовальных кругов для удаления термомеханических повреждений методом местного силового
врезного шлифования
4.3 Определение режимов резания местного силового врезного шлифования
4.4 Теплофизический анализ контактной зоны взаимодействия шлифовального круга с поверхностью колеса.
4.5 Состояние поверхности вагонного колеса после удаления термомеханических повреждений.
4.6 Разработка технологии механической обработки вагонных
колес повышенной твердости.
4.7 Оптимизация режимов резания при восстановлении профиля
вагонного колеса на колесотокарном станке
4.8 Анализ процесса обточки твердых колес по существующей и разработанной технологиям
4.9 Результаты производственного эксперимента
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ