Ви є тут

Повышение долговечности моторно-осевых подшипников тягового электродвигателя тепловоза

Автор: 
Тарута Дмитрий Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20301
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Анализ применения моторноосевых подшипников в тяговом приводе локомотива.
1.1 Статистические данные по выходу из строя моторноосевых подшипниковых узлов локомотивов.
1.2 Конструкции и системы смазки моторноосевых подшипников в отечественном тяговом подвижном составе.
1.2.1 Моторноосевые подшипники тепловозов.
1.2.2 Моторноосевые подшипники электровозов.
1.2.3 Особенности смазки моторноосевых подшипников
1.3 Определение нагрузок, действующих на моторноосевые подшипники.
1.4 Практические результаты опытов по совершенствованию конструк
ции моторноосевых подшипниковых узлов локомотивов.
1.5 Выводы, цели, задачи.
2 Исследование динамических свойств механической колебательной системы колесномоторный блок путь
2.1 Обоснование выбора возмущающих факторов для конструирования ма
тематических моделей динамической системы экипаж путь
2.1.1 Модели случайных возмущений рельсового пути
2.1.2 Выбор характеристик пути при исследовании колебаний железнодорожного экипажа
2.2 Расчетные формулы для стыкового воздействия
2.3 Разработка математической модели механических колебаний системы колесномоторный блок путь и оценка ее динамических свойств
2.4 Формирование математической модели колебаний узлов колесномоторного блока при импульсном воздействии со стороны стыка рельсов и алгоритма ее расчета.
3 Уточнение методики расчета нагрузок, действующих на
моторноосевые подшипники
3.1 Факторы, не учитываемые существующими методиками расчета
3.1.1 Исследования нагруженности моторноосевых подшипников в условиях эксплуатации
3.1.2 Влияние износа тяговой передачи и динамических характеристик рельсового пути на нагруженность моторноосевых подшипников
3.2 Совершенствование методики расчета нагрузок, действующих на мо
торноосевые подшипники путем учета ударных нагрузок
3.3 Выводы
4 Конструктивные решения моторноосевых подшипниковых узлов.
4.1 Конструкции моторноосевых подшипников скольжения.
4.2 Система смазывания моторноосевых подшипников.
4.3 Конструкция моторноосевых подшипников качения
5 Экспериментальное исследование разработанных конструктивных решений моторноосевых подшипниковых узлов.
5.1 Постановка задачи экспериментального исследования моторноосевых подшипниковых узлов локомотивов
5.2 Оборудование для проведения экспериментальных исследований и методика испытаний моторноосевых подшипников.
5.2.1 Стенд для испытания новых конструктивных решений подшипников при радиальном и осевом нагружении.
5.2.2 Методика проведения испытаний моторноосевых подшипниковых узлов с подшипниками качения и скольжения
5.3 Испытания моделей моторноосевых подшипников качения и скольжения
5.3.1 Определение коэффициентов подобия моторноосевых подшипников качения и скольжения.
5.3.2 Испытание модели моторноосевого подшипника качения на нагрузочную способность и быстроходность.
5.3.3 Экспериментальное исследование интенсивности износа модели моторноосевого подшипника скольжения
5.3.4 Испытание моделей моторноосевых подшипников качения и скольжения при действии ударных нагрузок.
5.4 Выводы
6 Техникоэкономическая эффективность внедрения новых конструктивных решений моторноосевых подшипников
Основные результаты и выводы.
Список литературы