СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ.
1.1. Мероприятия по повышению топливной экономичности
1.2. Анализ методов повышения топливной экономичности
1.3. Режимы работы дизелей грузовых и
пассажирских магистральных тепловозов в эксплуатации
1.4. Исследование работы тепловозного дизеля на вспомогательных режимах
1.5. Изменение расхода топлива от различных условий эксплуатации.
1.6. Работа дизелей маневровых тепловозов
2. РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ
ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ.
2.1. Анализ влияния отдельных факторов на
экономичность тепловоза
2.2. Понижение расхода топлива на холостом ходу
и малых нагрузках
2.3. Отключение подачи топлива в пять цилиндров дизелей
Д 0 на холостом ходу и малых нагрузках.
2.4. Увеличение температур масла, воды и снижении температуры наддувочного воздуха.
3. ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВС ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ.
3.1. Оценка режимов работы.
3.2. Требования к техникоэкономическим
характеристикам тепловозов для эксплуатации
3.3. Снижение неравномерности нагрузки по цилиндрам дизеля
3.4. Выбор относительных показателей работы тепловозов различных серий с целью сравнения эффективности их использования в различных
регионах эксплуатации
3.5. Корректировка норм расхода топлива
3.6. Рабочие тела двигателей внутреннего сгорания и их физические свойства.
3.6.1. Моделирования процессов топливоподачи в дизелях.
3.7. Моделирование гидродинамических процессов в
системах топливоподачи
3.8. Расчет параметров ДВС, обеспечивающих достижение заданной мощности и топливной экономичности.
3.9. Определение оптимальной по топливной
экономичности продолжительности процесса сгорания.
3 Расчета ДВС по мощностным показателям
и топливной экономичности
4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1. Выбор условий проведения многофакторного эксперимента на ДВС.
4.2. Разработка алгоритма расчета тепловозных ДВС по заданным мощностным показателям и топливной экономичности.
4.3. Оптимизация работы тепловозных дизелей.
4.4. Адекватность математических моделей рабочих
процессов дизелей.
5. ВНЕДРЕНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО ФИЛЬТРА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ТОПЛИВА.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
6.1. Определение топливноэнергетических показателей
6.2. Исходные данные для расчета
6.3. Экономия в расходах на топливо.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922