ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор и анализ виброзащитных конструкций
пути метрополитенов
1.2. Цель и задачи исследования по улучшению виброзащитных свойств существующей конструкции пути метрополитенов
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЯЗКОУПРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПУТИ НА ЕГО ВИБРОЗАЩИТШЕ СВОЙСТВА.
2.1. Выбор расчетной схемы и ее параметров
2.2. Влияние вязкоупругих свойств пути на виброускорения тоннельной обделки.
2.3. Выводы.
3. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК НА ВЯЗКОУПРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЗЛА СКРЕПЛЕНИЯ
ТИПА МЕТРО
3.1. Цель и объекты исследования
3.2. Методика определения вязкоупругих характеристик.
3.3. Влияние формы и материала прокладок на изменение жесткости и гистерезиса
типового узла скрепления
3.4. Выводы.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВИБРОЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ РЕЗИНОВЫХ
ПРОКЛАДОК В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ.
4.1. Методика испытаний прокладок
4.2. Оценка виброзащитных свойств прокладок и определение вариантов для возможного практического использования
4.3. Выводы.
5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВИБРОЗАЩИТНЫХ ПРОКЛАДОК В ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ.
5.1. Влияние нашпальных резиновых прокладок
на напряженное состояние путевых шурупов
5.2. Эксплуатационные испытания скреплений
типа Метро с виброзащитными прокладками.
5.3. Экономическая эффективность применения виброзащитных прокладок.
5.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922