ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Условия работы современных однопутных и двухпутных железных дорог .
1.2. Анализ научноисследовательских работ по интенсификации использования главных путей железных дорог IV
1.3. Цель исследования и постановка задачи .
1.4. Выводы по первой главе.
2. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОДНОПУТНЫХ ЛИНИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ
СПОСОБАХ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ .
2.1. Сокращение межпоездного интервала при пакетном графикезг
2.1.1. Параллельный нрафик . . . 3
2.1.2. Непараллельный график
2.2. Пропуск соединенных поездов в сочетании с пакетным движением во встречном направлении
2.2.1. Параллельный график
2.2.2. Непараллельный график
2.3. Выводы по второй главе
3. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПАРАМЕТРЫ ОДНОПУТНЫХ ЛИНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
В СОЧЕТАНИИ С ПАКЕТАМИ
3.1. Участковая скорость при сочетании движения в пакетах и соединенных поездов .
3.2. Определение дополнительных приемоотправочных путей на разделвных пунктах в зависимости от скрещения пакетов поездов с соединенными .
З.З.бределение количества остановок при пропуске
соединенных поездов в сочетании с пакетами . . .
3.4, Эффективность применения соединенных поездов в сочетании с пакетами при овладении растущим грузопотоком .
3.5. Выводы по главе третьей.
4. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОДНОПУТНОДВУХПУТНЫХ ЛИНИЙ ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В БЛОКАХ
4.1. Анализ технических средств по уплотнению лоездопотоков
4.2. Определение необходимых длин двухпутных вставок для организации безостановочного скрещения блоков поездов
4.3. Возможные уровни пропускной и провозной способности при пропуске поездов блоками
4.4. Межпоездные и станционные интервалы при уплотнении поездопотоков
4.4.1. Определение межпоездных интервалов .
4.4.1.1. Определение интервала между блоками
4.4.1.2. Определение межпоездного интервала внутри блока .
4.4.2. Определение станционных интервалов.
4.4.2.1. Интервалы безостановочного скрещения .
4.4.2.2. Интервалы попутного прибытия и попутного отправления III
4.4.2.3. Интервалы неодновременного прибытия и скрещения .
4.5. Определение съема блоков грузовых поездов при обособленной прокладке пассажирских поездов и
при пропуске их пачками.
4.6. Пропускная способность линий при блочном движении поездов
4.7. Выводы по главе четвертой
5. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
ДВУХПУТНЫХ ЛИНИЙ
5.1. Технология образования и погашения блоков поездов
при входе и выходе на технической станции
5.2. Коэффициент съема пассажирского поезда при безобгонной прокладке блоков поездов и с обгонами . . .
5.3. Пропускная способность двухпутных линий при дви
жении грузовых поездов в блоках
5.4. Выводы по главе пять
ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922