СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИ Е ВОПРОСА, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Тенденции развития конструкций пути с целью снижения
развития остаточных деформаций пути
1.2 Тенденции развития конструкции грузовых тележек с целью снижения динамического воздействия на путь
1.3 Постановка задачи исследования
1.4 Взаимодействие пути и подвижного состава
1.4.1 Краткий обзор исследований взаимодействия пути и
подвижного состава
1.4.2 Нормативная Методика расчета ВСП на прочность и
устойчивость ЦПТ
1.4.3 Методика расчета взаимодействия экипажа и пути ВЭИП
1.5 Методы учета остаточной деформации ВСП
Выводы по главе 1.
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
ОСТАТОЧНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПУТИ
2.1 Динамическая часть задачи
2.1.1 Математическая модель экипажа 3
2.1.2 Выбор метода решения дифференциальных уравнений,
описывающих модель подвижного состава
2.2 Квазистатическая часть задачи
2.2.1 Модель железнодорожного пути
2.2.2 Выбор метода решения дифференциального уравнения,
описывающего вертикальные колебания пути
2.2.3 Итерационный подход к определению эквивалентного модуля
упругости пути
2.2.4 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути
2.2.5 Определение остаточной деформации пути
2.3 Основные предпосылки и характеристики
2.4 Выбор шага дискретизации балки
Выводы по главе
ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
Оценка адекватности расчета динамической добавки Оценка адекватности расчета напряжений в балласте Оценка точности расчета остаточной деформации пути Выводы по главе 3.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПУТИ И РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖЕК НА РАЗВИТИЕ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ПУТИ
Влияние жесткости пути на развитие просадок от И к III степени
Влияние рессорного подвешивания на развитие просадки от II к III степени
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922