СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Влияние условий эксплуатации на нагруженность, повреждаемость и расходование ресурса конструкции самолета.
1.1. Исследования влияния параметров эксплуатации на нагруженность силовой конструкции
1.2. Методы контроля индивидуальной нагружснности самолетов в эксплуатации.
1.3. Выводы по главе 1.
Глава 2. Система мониторинга условий эксплуатации, нагруженности и расходования ресурса самолетов на основе данных бортового регистратора полетной информации
2.1. Общее описание системы мониторинга эксплуатации
2.2. Алгоритмы обработки полетной информации.
2.3. Интерактивная специализированная база данных ресурсного анализа.
2.4. Выводы по главе 2.
Глава 3. Практические результаты работы системы мониторинга
3.1. Обоснование минимально необходимого объема данных
по одному самолету критерий минимального налета
3.2. Общий анализ результатов мониторинга нагруженности самолетов парка.
3.3. Поэкземплярный анализ условий эксплуатации и нагружениости
3.4. Выводы по главе 3.
Глава 4. Вероятностный подход к определению запаса на рассеивание нагруженности при установлении ресурса силовой конструкции.
4.1. Нормирование запасов на рассеивание долговечности в эксплуатации
4.2. Вероятностная модель рассеивания долговечности
4.3. Оценка и анализ фактических характеристик рассеивания нагруженности конструкции в эксплуатации
4.4. Предложения по нормированию запасов на рассеивание долговечности в эксплуатации
4.5. Выводы по главе 4
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922