ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ ЛЕГНОГО СОСТАВА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ
1.1. Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации
1.2. Анализ организации летной работы и состояния безопасности полетов в летных учебных заведениях ГА
1.2.1. Анализ организации существующей первоначальной подготовки в летных учебных заведениях Г А
1.2.2. Пути совершенствования системы профессиональной подготовки летного состава ГА РФ и зарубежных авиакомпаний
1.2.3. Модель обучаемости основа организации системы подготовки
Выводы по главе 1
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ АОС И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЕГНОГО СОСТАВА
2.1. Исследование и анализ существующей практики применения технических средств обучения, используемых при подготовке и повышении уровня профессиональной подготовленности летного состава
2.1.1. Роль автоматизированных обучающих систем ДОС в профессиональной подготовке летного состава и управлении ею
2.1.2. Социалыюгтсихологические аспекты применения АОС
2.1.3. Анализ гносеологических противоречий диалога человекмашина и пути их разрешения
2.2. Педагогика и компьютеризация профессиональной подготовки
2.3. Анализ проблем компьютеризации профессиональной подготовки
2.3.1. Особенности компьютеризации обучения
2.3.2. Построение стратегии компьютеризации на основе модели профессионального мышления
2.4. Информационнопрограммная структура профессиональной АОС
2.4.1. Требования к разработке АОС
2.4.2. Структура адаптивной АОС
2.5. Эргономический подход теоретическая основа исследования и создания автоматизированных контрольнообучающих систем с применением специализированных тренажеров
2.5.1. Современные научные концепции создания и применения
2.5.2. Оценка эффективности первоначального обучения
2.5.3. Основы системного подхода к профессиональному обучению операторов АОС
Выводы по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА
3.1. Совершенствование организации профессиональной подготовки ле ного состава с применением компьютерных технологий и гибких автоматизированных обучающих систем ГАОС
3.1.1. Разработка методов повышения эффективности профессиональной подготовки
3.1.2. Метод решения задачи
3.2. Методы и средства для построения программированных учебных курсов
3.2.1. Входная информация
3.2.2. Правила образования оптимальных графмоделей систем
3.2.3. Логический алгоритм построения моделей систем
3.2.4. Описание алгоритма
3.2.5. Выходная информация
3.3. Методика построения комплексного пакета программированных средств систем воздушного судна
3.3.1. Общие положения
3.3.2. Выбор методики для построения обучающей программы
3.3.3. Организация взаимодействия обучающихся и обучающей программы
3.4. Совершенствование подготовки и информационные аспекты автоматизации процесса профподготовки пилотов
3.4.1. Информационноуправляющие системы
3.4.2. Технология виртуальной реальности
3.5. Цели подготовки летного состава на специализированных тренажерах
3.5.1. Самостоятельная подготовка ЛС путем применения специализированных тренажеров с обратной связью
3.6. Разработка методического обеспечения для пользователей АОС. Назначение и области применения методики
Выводы но главе 3
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ
4.1. Постановка задачи
4.2. Методика экспериментальных исследований
4.3. Организация и проведение экспериментальных исследований
4.4. Результаты экспериментальных исследований
4.5. Анализ результатов экспериментальных исследований эффективности применения комплекса для формирования умений и навыков
в процессе самостоятельной подготовки летных специалистов
4.6. Методика определения оптимальных пропорций распределения времени прохождения учащимися различных учебных программ, реализуемых с помощью комплекса технических средств .
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации но внедрению комплекса технических средств в учебный процесс
Литература
- Київ+380960830922