СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ПОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ .
1.1. Состояние сети железных дорог в ПНР .
1.2. Генеральный план развития железных дорог в Европе и его влияние на формирование сети железных дорог ПНР
1.3. Системная организация железнодорожных перевозок.
1.4. Программа внедрения повышенных скоростей движения поездов в условиях ПНР
1.5. Общая характеристика исследуемых линий, на которых предусматривается повышение скоростей движения поездов.
1.6. Выводы. Задачи настоящей работы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ВОЗВЫШЕНИЯ
НАРУЖНОГО РЕЛЬСА ДЛЯ СМЕШАННОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
2.1. Основные факторы, ограничивающие величину возвышения наружного рельса в кривых .
2.2. Существующие методы определения возвышения наружного рельса в кривых
2.3. Сопоставительный анализ расчетов по методикам применяемым в ПНР и других странах.
2.4. Основные результаты выполненных исследований .
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СООТНОШЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ВЕЛИЧИНУ ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА
3.1. Постановка задачи
3.2. Изучение зависимостей между радиусом кривой и скоростями грузового и пассажирского поездов
3.3. Определение влияния различных соотношений скоростей движения пассажирских и грузовых поездов на величину возвышения наружного рельса на перегонах.
3.4. Определение влияния различных соотношений скоростей движения пассажирских и грузовых поездов на величину возвышения наружного рельса на участках торможения и разгона поездаО
3.5. Выводы и предложения .
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНА ПУТИ
НОВЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ЛИНИЙ ДЛЯ ГОВЫШЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ .
4.1. Основные положения методики
4.2. Проверка основных положений по проектированию реконструкции пути и экономическая эффективность ее применения
4.3. Выводы
ОНЦИЕ ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922