Ви є тут

Совершенствование методов оценивания безопасности полетов на основе теории рисков при управлении воздушным движением

Автор: 
Нгуен Динь Конг
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
112
Артикул:
235149
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ .,
Глайа 1. ОБОСНОВАННОЕ НОРМАТИВНОГО УРОВНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ИКАО
1.1. Определение заданного уровня безопасности движения
с учтом условий эксплуатации ВС и характеристик маршрутов полта .
1.1.1. Анализ абсолютного значения уровня безопасности полтов
в мировом масштабе по данным ИКАО
1.1.2. Выбор единиц измерения опасности на основе определения рисков по традиционным схемам
1.1.3. Определение заданного уровня суммарного риска
1.1.4. Оценка значений при выборе норм эшелонирования
1.1.5. Оценивание частоты столкновений ВС на маршруте при УВД
на основе профиля риска.
1.2 Разработка целевых уровней безопасности.
1.2.1. Применение методики ИКАО.
1.2.2. Структура авиаперевозок
1.2.3. Анализ тенденций изменений .
1.2.4. Оценка целевого уровня риска на этапе полта на маршруте .
1.2.5. Критические замечания к определению понятия риска
по ИКАО
1.3. Определение целевых уровней по методике Гос.НИИ Аэронавигация.
1.3.1. Аналитическое сглаживание пилы ИКАО
1.3.2. Анализ и обнаружение тенденций в изменении уровня БП
с помощью трендов.
1.3.3. Методические рекомендации по оценке целевых уровней безопасности при УВД .
1.4. Направление и задачи диссертационных исследований
Выводы1
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КОНФЛИКТОВ И ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В РЕГИОНАЛЬНОМ МАСШТАБЕ
2Л. Формализация определения термина опасное сближение
ВС в воздухе
2.2. Кинематические параметры модели опасного сближения
2.3. Мажорированная модель конфликта типа опасное
сближение ВС в воздухе.
2.4. Обоснование выбора критерия оценки безопасности воздушного движения на основе категории конфликта при опасных сближениях ВС.
Выводы2
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
ОЦЕНИВАНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ РИСКОВ ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ ВС В ЗОНАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УВД.
3.1 Анализ возможных теоретических подходов к обоснованию способов оценивания рисков опасных сближений ВС на маршруте полта
3.2. Методическое обоснование схемы развития авиационного инцидента при УВД.
3.2.1. Исходная информация для оценки вероятностного риска столкновения ВС при нарушениях интервалов эшелонировании
3.3. Два способа вычисления вероятности опасного сближения
ВС на кинематических моделях
3.3.1. Схема статистического имитационного моделирования
3.3.2. Метод функций чувствительности.
3.3.3. Оценивание рисков столкновений по методу ИКАО
на основе формулы П. Райха.
3.4. Обоснование перечня формальных параметров, необходимых для функционирования автоматизированной процедуры определения характера авиационного инцидента при УВД
Выводы
Глава 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ
4.1. Анализ возможных путей развития методики Гос.НИИ Аэронавигация оценки рисков опасных сближений
4.1.1. Оценка области применения методики оценивания рисков сближений ВС через вероятностные показатели.
4.1.2. Обоснование применения методов теории управляемых
рисков в системах ОВД.
4.2. Теоретические основы измерения величины рисков
по методу I,
4.2.1. Модель структурированного риска.
4.2.2. Многомерные показатели величины риска.
4.3. Итоговые показатели дополнительных оценок рисков опасных сближений или столкновений ВС при ОВД.
4.3.1. Перечень основных показателей.
4.3.2. Характеристики схем оценки рисков опасных сближений
или столкновений ВС при ОВД
4.4. Анализ методики оценки рисков авиапроисшествия
в программе I в применении к системе ОВД
4.4.1. Постановка задачи по анализу причин появления авиапроисшествий
4.4.2. Схема решения задачи на основе процедур ИКАО.
4.5. Применение теории рисков для оценивания безопасности полетов в системе ОВД во Вьетнаме.
4.5.1. Постановка задачи
4.5.2. Схема решения задачи.
4.5.3. Анализ событий типа опасное сближение при ОВД
для Вьетнама
4.5.4. Направление исследований в системе ОВД ГА Вьетнама
по определению меры риска 2го рода л
4.5.5. Схема управления рисками по мерс 2
Выводы4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА