СОДЕРЖАНИЕ
А
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
Выводы по главе 1.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
2.1. Постановка задачи
2.2. Особенности математического моделирования движения ВС.
2.3. Математическая модель движения ВС на этапах взлта
и посадки
2.3.1. Структурная схема математической модели движения ВС и е анализ.
2.3.2. Модель пространственного дзижения ВС
2.3.3. Модель аэродинамических характеристик ВС, высотноскоростных и дроссельных характеристик двигателя
2.3.4. Разработка блока формирования полтной ситуации и действий экипажа.
В ы воды по главе 2
3. МОДЕЛЬ СОСТОЯНИЯ АТМОСФЕРЫ И АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ АЯПО.
3.1. Вводные замечания
3.2. Модель влияния ветра и состояния атмосферы в задачах динамики полта
3.3. Математическая модель комплексного влияния ливневого дождя и подвижного кольцевого вихря на аэродинамические характеристики ВС ИЗ
Выводы по главе 3.
3
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛТНОЙ СИТУАЦИИ И ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ИДЕНТИФИКАЦИИ
4.1. Идентификация параметров движения и действий экипажа на посадке.
4.2. Идентификация параметров движения и действий экипажа при выполнении ухода на второй круг с имитацией отказа двигателя
Выводы по главе 4.
5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ДИНАМИКИ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ВС В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ АЯПО
5.1. Разработка алгоритмов автоматического управления средствами аэродинамического торможения на пробеге применительно к са
молтуТу4.
5.2. Моделирование задач динамики управляемого движения в условиях комплексного воздействия дождя и ветра
5.2.1. Моделирование посадки самолта типа Ту4 в условиях комплексного воздействия дождя и подвижного кольцевого
вихря на ВПП, покрытую слоем осадков.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922