- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор рациональных характеристик рессорной подвески по показателям управляемости и устойчивости автомобиля
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
103
Артикул:
1000306075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние колебаний остова гусеничного трактора класса 3 на подвеске на крутильные колебания в трансмиссии
- Прогнозирование показателей управляемости и устойчивости автомобиля с использованием комплекса экспериментальных и теоретических методов
- Оценка управляемости двухосной кол#сной машины в режиме подруливаний
- Научные методы совершенствования трансмиссии и рулевого управления при модернизации автомобилей многоцелевого назначения
- Совершенствование оценки технического уровня и качества грузовых автотранспортных средств
- Разработка расчетных и экспериментальных методов снижения динамической нагруженности и повышения долговечности гидромеханических трансмиссий транспортных машин
- Повышение устойчивости движения автопоездов выбором масс их звеньев
- Улучшение тормозных качеств городского автобуса путем применения модулирования тормозного сигнала.
- Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссий полноприводных колесных машин при преодолении единичных неровностей
- Создание пневматической подвески сиденья для защиты тракториста от низкочастотных колебаний, обоснование и выбор её оптимальных параметров





