ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор и анализ исследований в области оптимального проектирования грузоподъемных кранов на рельсовом
1.1.1. Выбор математической модели и критерия оптимальности механизмов передвижения многоколесных тяжелых кранов
1.1.2. Анализ методов оптимального проек тирования и выбор метода оптимизации многоколесных механизмов передвижения кранов
1.2. Обзор и анализ исследований силового взаимодействия ходовых колес с рельсами при движении кранов мостового типа
1.3. Анализ исследований силовых факторов в пятне контакта упругих тел при качении с трением
1.4. Постановка задач исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Оптимальное проектирование механизмов передвижения
крапов специального назначения.
2.1.1. Механизмы передвижения тяжелых кранов на
рельсовом ходу
2.1.2.1 елевая функция оптимального проектирования
многоколесных крановых механизмов передвижения
2.1.3. Назначение весовых коэффициентов составляющих затрат.
2.1.4. Разработка системы ограничений на параметры механизма передвижения.
2.1.5. Оптимальное проектирование механизмов передвижения
кранов специального назначения.
2.1.6. Автоматизация расчета механизмов передвижения многоколесных тяжелых кранов.
2.1.7. Снижение суммарных приведенных затрат на многоколесные крановые механизмы передвижения.
2.2. Повышение ходовых качеств многоколесных кранов при их
установившемся движении.
2.2.1. Снижение боковых нагрузок при ус1ановившсмся движе
нии многоколесных кранов по двух рельсовому пути .
2.2.2. Снижение боковых нагрузок при установившемся движении многоколесных кранов по четырехрельсовому пути
2.2.3. Снижение изгибающих напряжений в рельсе при
установившемся движении многоколесных кранов
2.3. Выводы
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ДВИЖЕНИЯ МНОГОКОЛЕСНЫХ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ с ШАРНИРНОЙ ОПОРОЙ
3.1. Задачи экспериментального исследования
3.2. Основные параметры тяжелых козловых кранов для гидроэлектростанций .
3.3. Методика проведения экспериментального исследования
3.4. Обработка и оценка достоверности результатов измерений
3.5. Вывода.
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОКОЛЕСНЫХ КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922