Введение
1. Состояние вопроса, цель и задачи исследований
1.1. Двигатели погрузочнодоставочных машин
1.2. Остаточные напряжения в коленчатых валах двигателей
1.3. Правка коленчатых валов
1.4. Усталостная прочность коленчатых валов
1.5. Релаксация остаточных напряжений в коленчатых валах
1.6. Износ коленчатых валов
Задачи исследований.
2. Общая методика исследований
2.1. Методика проведения исследований усталостных испытаний на изгиб коленчатых валов с полостями и без полостей в шатунных шейках двигателей внутреннего сгорания
2.2. Методика проведения исследований релаксационной стойкости коленчатых валов
2.3. Методика проведения исследований влияния полостей в шатунных шейках на износостойкость коленчатых валов
2.4. Методика исследования аварийного износа шатунных шеек коленчатых валов
2.5. Методика исследования причин усталостных разрушений деталей кривошипношатунного механизма двигателя внутреннего сгорания
2.6. Методика проведения измерений коленчатых валов
2.7. Методика определения содержания СО в выхлопных газах
Теоретические исследования динамики усталостной прочности и износостойкости коленчатых валов
3.1. Определение напряжений при усталостных испытаниях коленчатых валов
3.2. Исследование динамики износа коленчатых валов с применением теории размерных цепей
3.3. Исследование причин разрушения деталей кривошипношатунного механизма с применением теории размерных цепей
Экспериментальные исследования влияния полостей в шатунных шейках на напряженное состояние и усталостную прочность коленчатого вала
4.1. Сравнительная оценка изгибной жесткости коленчатых валов с полостями и без полостей в шатунных шейках
4.2. Остаточные напряжения в коленчатых валах с полостями
и без полостей в шатунных шейках
4.3. Влияние полостей в шатунных шейках коленчатых валов
на их деформации при изготовлении и восстановлении
4.3.1. Деформации при изготовлении коленчатых валов
4.3.2. Деформации коленчатых валов при восстановлении наплавкой, зависимость проплавления основного металла
от толщины наплавленного слоя .
4.4. Правка коленчатых валов
4.5. Испытания коленчатых валов на усталостную прочность
5. Релаксация остаточных напряжений и износ коленчатых валов.
5.1. Биение и износ коленчатых валов
5.2. Релаксация остаточных напряжений в новых коленчатых валах, прошедших чистовую правку
5.3. Релаксация остаточных напряжений в восстановленных коленчатых валах после чистовой правки
5.4. Релаксация остаточных напряжений в коленчатых валах после черновой правки и рихтовки в штампах
5.5. Влияние полостей в шатунных шейках коленчатого вала на
его износостойкость
5.6. Влияние релаксации остаточных напряжений в коленчатых валах на износ шеек, классификация видов износа пары трения шейкавкладыш
5.7. Исследование размерной цепи кривошипношатунного механизма двигателя внутреннего сгорания в динамике, с учетом релаксации остаточных напряжений звеньев
5.8. Экономическая эффективность внедрения результатов исследования
5.8.1. Экономическая эффективность устранения оплавления шатунных шеек
5.8.2. Экономическая эффективность правки коленчатых
валов дизельных двигателей
5.8.3. Экономическая эффективность внедрения правки
чугунных коленчатых валов
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922