Содержание
Глава 1. Анализ существующих теорий ценообразования.
1.1. Общие методологические принципы ценообразования
1.2. Анализ механизма ценовой дискриминации
1.3. Особенности функционирования предприятий в условиях Российской
экономики
1.4. Анализ практики ценообразования на предприятиях в условиях Российской экономики
Глава 2. Анализ контрактации и методологии обработки экономических данных
2.1. Анализ механизма контрактации.
2.2. Концепция риска взаимодействия контрагентов в рамках контрактации
2.3. Анализ методологии обработки экономических данных.
Глава 3, Методика формализации управленческих решений в области ценообразования на основании результатов нечеткой кластеризации
3.1. Модель кластеризации контрагентов.
3.2. Механизм динамической корректировки.
3.3. Принятие управленческих решений в области ценообразования.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922