СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научнопрактические проблемы создания конкурентоспособной продукции и пути их решения.
1.1. Место и роль конкуренции в механизме рыночных отношений
1.2. Экономикоорганизационная сущность и разновидности конкуренции в предпринимательской практике
1.3. Проблемы создания конкурентоспособной продукции и
пути их решения.
Выводы но первой главе.
Глава 2. Исследование влияния качества продукции на уровень се
конкурентоспособности.
2.1. Место и роль качества продукции в обеспечении роста ее конкурентоспособности.
2.2. Анализ современных стандартов и систем управления качеством продукции.
2.3. Методические основы оценки влияния затрат на качество
и конкурентоспособность продукции.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Моделирование процесса создания конкурентоспособной
шоколадной продукции
3.1. Модели процесса создания конкурентоспособной шоколадной продукции
3.2. Модели исследования организационнотехнологических особенностей шоколадного производства
3.3. Оценка адекватности и эффективности моделей исследования конкурентоспособности шоколадного производства
Выводы по третье главе.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922