СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Вентилыюиндукторный электропривод. Основные элементы привода, специфика работы
1.2. Место РИД среди традиционных электродвигателей и перспективы развития приводов с РИД
1.3. Обзор вентильноиндукторных электроприводов конструкции двигателей и схемы преобразователей
1.4. Методы расчета электромагнитных процессов и подходы к проектированию электроприводов
1.5. Постановка задач исследований.
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ.
2.1. Схема замещения магнитной системы.
2.1.1. Исследование магнитного поля РИД с симметричной магнитной системой.
2.1.2. Интегрированные нелинейные элементы, сравнительный анализ подходов.
2.1.3. Построение схемы замещения
2.1.4. Определение параметров схемы замещения
2.1.5. Определение параметров схемы замещения для двигателей со скосом зубцов
2.2. Расчет электромагнитного момента
2.3. Дифференциальные уравнения, описывающие электромеханические процессы в системе РИДПЧБУ.
2.4. Подходы к установлению электромагнитных связей в РИД
2.4.1. Использование коэффициентов само и взаимоиндукции
2.4.2. Частный подход с использованием особенностей магнитной системы .
2.4.3. Сравнительный анализ вариантов.
2.5. Адекватность компьютерной модели.
2.5.1. Экспериментальные исследования электроприводов с крупными РИД
2.5.2. Экспериментальные исследования электроприводов средней мощности.
2.5.3. Экспериментальные исследования электроприводов малой мощности 4 ВЫВОДЫ
3. ВЛИЯНИЕ ГЕОМЕТРИИ ЗУБЦОВОГО СЛОЯ И ПАРАМЕТРОВ ПИТАНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С РИД
3.1. Система отсчета для параметров управления. Допущения.
3.2. Влияние геометрии зубцового слоя на характеристики
ЭПсРИД в режиме токоограничения
3.3. Влияние геометрии зубцового слоя и параметров питания на характеристики ЭП с РИД в одноимпульсном режиме
3.4. Влияние удельной моментной нагрузки на кратность тока в обмотке.
3.5. Исследование характера изменения составляющих потерь в РИД
3.6. Двигатели с разной шириной коронок зубцов статора и ротора.
3.7. Регулирование электромагнитного момента электропривода.
3.7.1. Способы регулирования момента
3.7.2. Работа в режиме токоограничения
3.7.2.1. Фазовое регулирование
3.7.2.2. Амплитудное регулирование
3.7.2.3. Сравнительный анализ вариантов
3.7.3. Работа в одноимпульсном режиме.
3.7.3.1. Фазовое регулирование
3.7.3.2. Амплитудное регулирование
3.7.3.3. Сравнительный анализ вариантов
4
4. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ И ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С РИД.
4.1. Условия однонаправленного вращения и особенности пуска ОРИД
4.2. Конструкции магнитных систем ОРИД и алгоритмы работы
ЭП в режимах пуска и реверса.
4.2.1. Двигатели с постоянными магнитами на статоре
4.2.2. Двигатели со стартовыми полюсами
4.2.3. Двигатели с ИМ и стартовыми полюсами
4.2.4. Обращенное исполнение.
4.3. Особенности проектирования ОРИД.
4.4. Работа электропривода малой мощности при питании пульсирующим напряжением.
4.5. Сравнительный анализ техникоэкономических показателей приводов с ОРИД с традиционными типами микромашин и машин малой мощности. Области применения
4.6. Магнитные системы трехфазных двигателей.
4.6.1. Симметричные магнитные системы
4.6.2. Несимметричные магнитные системы
4.6.3. Использование ЭП с трехфазными РИД на электротранспорте.
4.7. Сравнительный анализ вариантов электроприводов с разными числами зубцов на статоре и роторе трехфазного РИД
4.7.1. Варианты конфигураций магнитных систем
4.7.2. Результаты расчетных исследований.
4.7.3. Анализ результатов и выработка рекомендаций.
4.8. Конструкции и особенности проектирования ЭП
с четырехфазными РИД
4.9. Двухфазный РИД
4.9.1. Конструкции, особенности пуска и работы.
4.9.2. Рекомендации по выбору магнитной системы
4 Особенности оптимизационного проектирования электроприводов
41. Компьютерная модель электропривода легкого транспортного средства для целей оптимизации.
42. Параметры оптимизации и функция цели. Результаты оптимизационного проектирования.
4 Расчетные исследования и выработка рекомендаций по проектированию электропривода легкого транспортного средства с использованием
процедуры оптимизации.
5. ПУЛЬСАЦИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОМЕНТА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С РИД
5.1. Причины пульсаций момента и пути их снижения.
5.2. Влияние числа фаз и геометрии зубцов на пульсации момента электропривода с двигателем с равными коронками зубцов на статоре и роторе в режиме токоограничения
5.2.1. Трехфазный двигатель.
5.2.2. Четырехфазный двигатель
5.3. Влияние числа фаз и геометрии зубцов на пульсации момента в одноим
пульсном режиме работы электропривода в двигателе с равными коронками зубцов на статоре и роторе.
5.3.1. Трехфазный двигатель.
5.3.2. Четырехфазный двигатель
5.3.3. Пятифазный двигатель.
5.3.4. Шестифазный двигатель
5.4. Специальные меры по снижению пульсаций в электромеханической системе электроусилителя руля автомобиля
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922