Введение.
1. АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА.
1.1. Объект исследования. Сос тояние проблемы.
1.2. Волочильные станы и технология волочения проволоки.
1.3. Технологический процесс волочения проволоки
1.4. Требования к электроприводам волочильных станов
1.5. Обзор электроприводов волочильных станов.
1.5.1. Система электроприводов на основе асинхронных двигателей с фазным ротором с релейноконтакторной системой управления
1.5.2. Система электроприводов на основе асинхронных двигателей с устройством плавного пуска ПЧАД.
1.5.3. Система электроприводов на основе асинхронных двигателей с устройством плавного пуска ТРНАД
1.5.4. Система электроприводов на основе асинхронных двигателей с фазным ротором синхронизированных с сетью
1.6. Постановка задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВОЛОЧИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
2.1.Система электроснабжения волочильного цеха
2.2. Разработка модели системы электроснабжения волочильного отделения цеха ЦМССПО
2.3. Планирование эксперимента и условия его проведения.
2.4. Результаты моделирования системы электроснабжения волочильного участка ЦМССПО.
2.5. Анализ результатов моделирования.
2.5.1. Анализ показателей работы ТП ЦМССПО за сутки.
2.5.2. Анализ главных энергетических показателей РП за сутки
2.6. Экономическая эффективность вариантов технических решений
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.
3.1. Разработка методики расчета емкости компенсирующего конденсатора для асинхронных двигателей с индивидуальной компенсацией реактивной мощности.
3.1.1. Определение емкости компенсирующего конденсатора для получения заданного соэф ЭАД.
3.2. Методика расчета и исследований рабочих и механических характеристик асинхронных двигателей с индивидуальной компенсацией реактивной мощности для электроприводов волочильных станов
3.2.1. Определение параметров схемы замещения ЭАД на основе известных параметров схемы замещения ТАД.
3.2.2. Определение сопротивления ветви намагничивания в схеме замещения ЭАД
3.2.3. Алгоритм определения величины емкости компенсирующего конденсатора при реконструкции ТАД на ЭАД.
3.2.4. Расчет рабочих и механических характеристик ЭАД для волочильных станов
3.3. Методика реконструкции традиционных асинхронных двигателей на энергосберегающие асинхронные двигатели.
3.4. Расчет и исследование рабочих и механических характеристик энергосберегающих асинхронных двигателей
3.5. Сравнительный анализ рабочих и механических характеристик реконструируемого и энергосберегающего двигателей
3.6. Исследования рабочих и механических характеристик ЭАД.
3.6.1. Экспериментальные исследования характеристик ЭАД для электроприводов волочильного стана
3.6.2. Экспериментальные исследования характеристик ЭАД на волочильном стане.
3.6.3. Экспериментальные исследования спектра частот потребляемого тока
ЭАД на волочильном стане 3
4. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ НА ОСНОВЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ВОЛОЧИЛЬНЫХ СТАНОВ.
4.1. Исследование и сравнение способов плавного пуска двигателей электропривода волочильных станов
4.2. Разработка алгоритмов системы управления электроприводами на основе асинхронных двигателей с индивидуальной компенсацией реактивной мощности блочного волочильного стана.
4.3. Разработка функциональной схемы системы управления блочного волочильного стана
4.4. Моделирование разработанного алгоритма системы управления волочильным станом
Выводы и заключения по диссертационной работе.
Литература
- Київ+380960830922