ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНВЕРТОРОВ ТОКА ДЛЯ ШАГОВЫХ И ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1.1. Методы регулирования фазных токов.
1.2. Спос обы коммутации фаз.
1.3. Результаты математического моделирования различных режимов работы
ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
1.4. Некоторые отличия и особенности управления вентильноиндукторными
двигателями.
1.5. Выводы ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЛЕКТНЫХ ШАГОВЫХ И ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНЫХ ПРИВОДОВ.
2.1. Силовая часть.
2. . . Интеллектуальные гибридные модули с высокой степенью интеграции.
2.1.2. Силовые модули средней степени интеграции до ти ключей.
2.1.3. Силовые модули низкой степени интеграции менее ключей
2.2. Управляющая микропроцессорная часть.
2.2.1. Основные требования к микроконтроллерам.
2.2.2. Специализированные микроконтроллеры для управления двигателями первого
поколения.
2.2.3. Специализированные высокопроизводительные микрокоитроллеры.
2.3. Выводы по главк.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСЕВЫМ ПОЗИЦИОННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НА БАЗЕ
ВЫСОКОИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНВЕРТОРОВ ТОКА
3.1. Разработка инверторов тока
3.1.1. Инвертор тока для реализации одиночной, парной и смешанной коммутации
3.1.2. Инвертор тока с электрическим дроблением шага.
3.1.3. Тепловой расчет инвертора.
3.2. Проектирование цифрового интерфейса сопряжения с управляющей
3.2.1. Временные диаграммы у правлен ия инверторами тока.
3.2.2. Выбор микропроцессорной системы управления
3.2.3. Анализ и выбор периферийных устройств микроконтроллера для управления
инверторами тока
3.3. Разработка программного обеспечения.
3.3.1. С труктура модульного программного обеспечения для управления
инверторами тока
3.3.2. Реализация одиночной, парной и смешанной коммутации.
3.3.3. Реализация электрического дробления шага
3.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИОННЫМ 1ЭП С ИНТЕГРАЦИЕЙ СИЛОВОЙ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЧАСТИ
4.1. Выбор силовой и правляющей части
4.1.1. С трукт ра инвертора.
4.1.2. Использование контроллера МК9.1 для отладки макетного образца.
4.2. Разработка метода рог раммной идентификации знака тока.
4.3. Программная реализация контуров фазных токов, блоков коммутации и
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДРОБЛЕНИЯ ШАГА.
4.4. Выводы ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА АППАРАТНОПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ АВТОКОММУТАЦИИ ВИП СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ ДО КВТ В РЕЖИМАХ, ПРИБЛИЖЕННЫХ К ВЕКТОРНОМУ УПРАВЛЕНИЮ.
5.1. Особенности пос троения силовой и управляющей частей системы
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОФАЗНЫМИ ВИИ.
5.2. Идея частотнотокового управления вентильноиндукторным
ДВИГАТЕЛЕМ
5.3. Выбор способов коммутации 5ти и 6ти фазных ВИД, приближенных к
ВЕКТОРНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
5.4. Программная реализация блока автокоммугации фаз.
5.4.1. Общая структура программного обеспечения.I
5.4.2. Алгоритм управления фазными токами
5.4.3. Алгоритм расчета углов коммутации и отключения фаз.
5.4.4. Оптимизация программного обеспечения по быстродействию
5.5. Экспериментальное исследование опытнопромышленных образцов
5.6. Выводы 1О ГЛАВЕ
ГЛАВА 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ СУ ДВУХОСЕВЫМ ШЭП ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНКА.
6.1. Введение в проблему волочения длинномерных изделий
6.2. Обоснование состава аппаратной части
6.2.1. Информационный анализ объекта управления
6.2.2. Построение измерительной части
6.2.3. Структура модульной системы управления даухосевым
6.3. Обоснование алгоритма управления СВКВ
6.3.1. Теоретические предпосылки.
6.3.2. Экспериментальная проверка адекватности математического описания
6.3.3. Структура алгоритма управления и состав ПО
6.4. Экспериментальная проверка алгоритма управления СВКВ
6.5. Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922