Ви є тут

Разработка и исследование многокоординатных электроприводов на базе частотно-регулируемых электродвигателей и промышленных информационных сетей

Автор: 
Кукушкин Михаил Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
144
Артикул:
232168
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ.
1.1. Классификация электромеханических систем и систем управления движением..
1.2. Структуры систем управления движением
1.2.1. Структуры управления одной оси систем управления движением
1.2.2. Структуры многокоординатных систем управления движением
1.3. Аппаратные средства систем управления движением
1.3.1. Интеллектуальные модули управления движением в составе ПЛК .
1.3.2. Контроллеры управления движением.
1.3.3. Совмещенные контроллерысервоусилители.
1.3.4. Общепромышленный ПЛК.
1.3.5. Сети передачи данных.
1.4. Программные средства систем управления движением . .
1.5. Сравнение элементов силового канала
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МНОГОКООРДИИАТНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
2.1. Реализация математической модели электропривода по системе ПЧАД,с
учетом дискретности управления
2.2 Обоснование применения метода компенсации запаздывания.
2.3. Компенсация влияния квантования по времени с использованием таблиц коррекции
2.3.1. Вариант системы управления с Прегулятором положения и Прегулятором скорости.
2.3.2. Вариант системы управления с П регулятором положения и ПИрегулятором скорости.
2.4. Вариант системы управления с корректирующими воздействиями по производной задания на перемещение и скорости эталонной модели.
2.5. Реализация эталонной модели в ПЛК
2.6. Система управления с Прегулятором положения.
2.6.1. Система с Прегулятором положения при отработке малых перемещений задания на перемещение скачком .
2.6.2. Система с П регулятором положения при постоянной линейной заводке задания на перемещение.
2.7. Система при постоянной линейной заводке задания на перемещение.
2.7.1. Система с НИрегулятором положения при постоянной линейной заводке задания на перемещение.
2.7.2. Система с Г1регулятором положения при постоянной линейной заводке задания на перемещение и предварительным управлением по скорости.
2.8. Влияние возмущающего воздействия на систему управления.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ПРИ СОВМЕСТНОМ УПРАВЛЕНИИ ОТ ПРОГРАММИРУЕМОГО КОНТРОЛЛЕРА
3.1. Описание объектов исследования.
3.2. Реализация многокоординатной системы управления на базе ПЖ Ту1о и ПЧ АШтог
3.3. Экспериментальная оценка показателей контура регулирования положения на базе ПЛК Таусо и ПЧ Актеаг .
3.4. Реализация многокоординатной системы управления на базе ПЛК М8 и сервопривода ЬХМ.
3.5. Экспериментальная оценка показателей контуров регулирования скорости иположения сервоприводаЬХМ
3.5.1. Отработка скачка задания скорости.
3.5.2. Отработка скачка задания положения.регулятором сервопривода
3.5.3. Постоянная заводка
3.5.4. Модификация программного обеспечения ПЛК для экспериментальных исследований.
3.6. Экспериментальная проверка работы контура регулирования положения с коррекцией по эталонной модели.
3.7. Экспериментальная проверка работы контура регулирования положения с коррекцией по эталонной модели.
4. МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОКООРДИНАТИЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ НА БАЗЕ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ.
4.1. Обзор существующих средств проектирования систем управления движением.
4.2. Структура и основные этапы проектирования систем управлениядвижением на базе общепромышленных компонентов
4.3. Практические аспекты реализации этапов проектирования систем
управления движением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы