Ви є тут

Разработка и исследование системы двухдвигательного электропривода механизма кантования стационарных роторных вагоноопрокидывателей

Автор: 
Корчагин Артем Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
232146
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА КАНТОВАНИЯ
СТАЦИОНАРНОГО РОТОРНОГО ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ 1 о
1.1. Описание механизма вагоноопрокидывателя и его работы
1.2. Причины повреждения кузовов полувагонов.
1.3. Электромеханическая система вагоноопрокидывателя как система с переменным значением движущихся масс.
1.4. Современные методы снижения повреждения вагона и механизма с помощью электропривода.
1.5. Место электромеханической системы вагоноопрокидывателя в
структуре взаимосвязанных электроприводов
ВЫВОДЫ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КАНТОВАНИЯ
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ.
2.1. Определение моментов сопротивления электропривода механизма
кантования вагоноопрокидывателя
2.2. Исследование механической части вагоноопрокидывателя
2.3. Исследование механической части вагоноопрокидывателя с
помощью прикладного пакета i
ВЫВОДЫ.
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ПРЯМЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОМЕНТОМ
3.1. Модель системы электропривода прямого управления моментом
на базе асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
3.2. Математическое моделирование активного выпрямителя как элемента системы двухдвигательного электропривода механизма кантования стационарного вагоноопрокидывателя
3.3. Построение модели системы двухдвигательного электропривода
механизма кантования на базе ПУМ.
ВЫВОДЫ.
4.СРАВНИТЕЛЫ1АЯ ОЦЕНКА СИСТЕМ ЭЛЕКТРОНРИВОДА ДЛЯ ПОГРУЗОЧНОРАЗГРУЗОЧНОГО МЕХАНИЗМА.
4.1. Оценка динамических свойств системы электропривода механизма кантования вагоноопрокидывателя с АДФР.
4.2. Сравнение энергетических характеристик электроприводов кантования вагоноопрокидывателя
4.3. Практическое исследование применяемых систем электропривода
механизма кантования вагоноопрокидывателя.
ВЫВОДЫ. I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основными причинами недостаточной сохранности кузовов полувагонов при эксплуатации являются интенсивное ведение погрузочноразгрузочных работ с применением механизмов, конструктивно не соответствующих условиям их взаимодействия с подвижным составом, нарушения технологии грузовой работы, а также отклонения в эксплуатационной работе, поэтому устранение указанных недостатков является актуальной задачей.
Актуальность