Ви є тут

Разработка и исследование алгоритмов идентификации и векторного управления в асинхронном электроприводе

Автор: 
Данилов Сергей Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
303
Артикул:
232086
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Моделирование процесса электромеханического преобразования энергии в асинхронном электроприводе
1.1. Построение модели автономного инвертора напряжения в полярных координатах .
1.2. Основные подходы к моделированию асинхронных двигателей с
короткозамкнутым ротором
1.3. Обоснование упрощенной модели ЭМП в виде системы двух
магнитосвязанных витков .
1.4. Вывод уравнений математической модели системы ЭМП Механическая часть АЭП в
цилиндрических координатах.4
1.5. Построение модели системы АНН ЭМП Механическая часть АЭП в цилиндрических координатах
1.6. Выводы . . . .
Глава 2. Разработка алгоритмов идентификации
переменных АД
2.1. Анализ известных способов построения идентификаторов состояния АД.
2.2. Разработка идентификатора потокосцепления
ротора в системе с датчиком скорости.
2.3. Разработка идентификатора потокосцепления
ротора и скорости АД.
2.4. Анализ динамической ошибки
восстановления координат.
2.5. Введение в структуру идентификатора
обратной связи по угловой невязке
2.6. Выводы.
Глава 3. Разработка замкнутой системы векторного управления АЭП с упрощенным
идентификатором состояния.
3.1. Обзор существующих способов управления переменными АЭП .
3.2. Преобразованная модель электромагнитных
процессов вАД.
3.3. Оптимизация регулировочных
характеристик АЭП.
3.1. Реализация условия двойной ориентации
векторных переменных АД.
3.5. Совершенствование закона управления
переменными АЭП.
3.6. Некоторые особенности разработанного
закона управления.
3.7. Разработка системы векторного управления АД с ориентацией относительно
переменных ротора.
3.8. Исследование динамических режимов разработанного АЭП
3.9. Выводы.
Глава 4. Разработка АЭП с векторной ориентацией относительно неконтролируемых
переменных ротора.
4.1. Обоснование возможности непосредственного управления моментом АД в системе с ориентацией относительно неконтролируемых векторов тока
и потокосцепления ротора
4.2. Адаптация системы с ориентацией относительно
неконтролируемых векторных переменных ротора по отношению к вариации параметров роторной цепи . .
4.3. Разработка функциональной схемы АЭП
с ориентацией относительно неконтролируемых векторных переменных ротора.
4.4. Исследование разработанного алгоритма
управления АЭП
4.5. Разработка блока коррекции управления
с пониженной чувствительностью к вариации параметра активного сопротивления статора и исследование его работы.
4.6. Выводы.
Заключение
Литература