ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика современного уровня развития систем торможения рудничного электровоза
1.2 Обзор существующих систем торможения на рудничных электровозах
1.3 Задачи и цель исследования
2 СТАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА.
2.1 Функциональная схема адаптивной системы торможения рудничного поезда.
2.2 Особенносга реализации силы торможения рудничного электровоза.
2.3 Взаимосвязь параметров поезда и адаптивной системы торможения.
2.4 Определение настраиваемых параметров адап тивной системы торможения.
3 ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА.
3.1 Структурная схема динамического режима работы и уравнения поезда в режиме торможения
3.2 Математическая модель электродинамического торможения адаптивной системы управления
3.3 Результаты моделирования
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Методика расчета и технические рекомендации по реализации адаптивной системы торможения рудничного электровоза.
4.2 Экспериментально опытная апробация адаптивной системы торможения
4.3 Эффективность адаптивной системы торможения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922